ФЭНДОМ

FC3      

«Я отправил их туда. Прошли дни, потом недели. Ни один не вернулся. Джунгли поглотили их.»
— Руководство по выживанию

Сэм Бекер — агент под прикрытием, который выдает себя за наёмника Хойта Волкера, проникший в их ряды с помощью агента ЦРУ Уиллиса Хантли. Сэм родился в Техасе, позже переехал в Германию, где и вырос. Переезд был обусловлен тем, что его отец служил в «морских котиках», размещенных там.

БиографияПравить

Вначале Сэм выглядит как очень агрессивно настроенный наёмник, но позже становится ясно, что это всего лишь прикрытие. Его цель – убить Хойта Волкера. После потери контакта с Уиллисом был вынужден ждать, пока не встретил Джейсона Броди, сказавшего, что работает с Хантли. С помощью Джейсона саботировал компанию Хойта. Был приглашён на игру в покер с Хойтом и Джейсоном. Во время игры Сэм собирался убить Хойта ножом, спрятанным в сапоге. Однако Хойт, распознав заговор, убивает Сэма ножом в горло быстрее.

Интересные факты Править

  • Сэм похож на «Дядю Сэма».
  • В описании Сэма (в руководстве по выживанию) не сказано ни слова о самом Сэме. Там написано лишь то, как Уиллис отправил группу в джунгли, но ни один из них (включая Сэма) не вернулся.

Скорее всего Сэм предпочитает штурмовые винтовки, так как в игре его можно встретить именно с этим оружием.

  • Сэм — противоположность Деннису Роджерсу своей судьбой. Из-за акцента он получил повышение и уважение, в то время как над Деннисом смеялись на работе и недоплачивали.

ГалереяПравить