Фэндом

Far Cry Wiki

Система транспортного сообщения островов Рук

перенаправлено с «Средства транспортного сообщения в фар край 3»

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

В этой статье описываются средства транспортного сообщения островов Рук. Качество сообщения островов рук схоже с качеством сообщения стран третьего мира. Представляет из себя большую сеть дорог разных размеров, ведущих в разные концы карты, мостов, соединяющих участки дорог, разделенными водой, сеть рек, также использующаяся для передвижения на лодках, и два аэродрома для воздушного сообщения.

Дороги Править

Дороги имеются на обоих островах. На северном в основном проложены грунтовые дороги, даже ввп,на северном нередко встречаются асфальтированные трассы.видимо были проложены хойтом за счёт прибыли его компании переплетающихся в сложную сеть. Иногда по пути можно встретить развилку из трёх дорог. На обочинах дорог попадаются заброшенные и разбитые машины, иногда опрокинутые грузовики с ценным грузом или людей рядом со сломанной машиной. Её можно починить и получить за это деньги.

Мосты Править

Мосты, используются для переправ через реку. Делятся на несколько категорий. Деревянные, бетонные, также есть два разводных и два длинных подвесных моста.деревянные мосты очень узкие а их забор не прочный, неосторожная езда по ним может привести к падению с моста и потере тс. Другие мосты менее опасны для такого.

Реки Править

Представляют собой сеть рек, распространяющихся по всем местам островов. Можно использовать для передвижения на лодке. Сеть рек на южном острове более единая и целая чем на северном.

Статья будет дополнена. Не удаляйте. И просьба подредактируйте статью про аэропорт и про остров Вааса.

Также на Фэндоме

Случайная вики