ФЭНДОМ

Составной лук — эксклюзивное оружие. Идеальное оружие для диверсий, так как абсолютно бесшумен. Профессиональное оружие для охотника. С луком вы можете бесшумно захватывать вражеские аванпосты. Можно сказать, что лук для этой цели подходит даже больше чем винтовки с глушителями. Целиться нужно выше цели, точно измерив на глаз расстояние полета.

Стрелы Править

Топовый колчан вмещает в себя 40 стрел. В игре, помимо обычных, можно изготовить спецстрелы (зажигательные и разрывные). Для изготовления разрывных стрел требуются гранаты (1 граната +1 стрела =разрывная). По такому же принципу и с зажигательными, в котрых используется коктейль Молотова. Боекомплект спецстрел включает в себя 10 штук. Наполнить колчан можно и теми, и другими одновременно. 

Зажигательные стрелы — это почти точная копия коктейля Молотова. С помощью этих стрел вы можете устроить пожар, пальнув по лесу, например. Скрытно стрелять с такими стрелами не рекомендуется. Они, естественно, шумят, да к тому же могут случайно устроить пожар при скрытной стрельбе, если вы попали во врага в траве, например.

Разрывные стрелы являются точной копией осколочной гранаты. С помощью этих стрел вы можете устроить взрыв среди врагов. Разрывные стрелы подходят для взрывов даже больше чем гранаты, так как луком можно прицелится. Про скрытную стрельбу с такими стрелами можно забыть, понятно почему.

МодификацииПравить

На лук можно установить только одну обвеску. На выбор нам даётся коллиматорный или оптический прицелы, которые повысят точность стрельбы. На оптическом, в отличие от коллиматорного прицела, есть шкала с дальностью полёта стрелы, что позволит точнее стрелять. Составной лук можно приобрести при выполнении линейки квестов "Путь охотника", так как по условиям животных нужно убивать именно из него. Или, что ещё проще, активировать несколько радиовышек, тогда лук появится в магазине — бесплатно.

Урон Править

Лук может убить практически любого человека, всех, кроме тяжеловесов. Тяжеловесам нужно стрелять ровно в стекло в шлеме (на втором острове). А на первом нужно стрелять в затылок, так как у них не шлем, а маска.

Убивает почти всех пугливых животных с одной стрелы. Но хищников как минимум с двух.

При убийстве из лука (в Far Сry 4) количество шкур удваивается + в Far Сry 4 даются очки кармы.

Дальность Править

Лук стреляет как максимум 110 метров (судя по оптическому прицелу), но фактически стрела летит куда дальше, примерно на 230 метров, судя по этому видео. Снайпером быть с луком не очень легко. Например: засели вы на высокой горе с луком. Прицеливаетесь (с расстояния это очень трудно) и выстреливаете. Высока вероятность того, что стрела не попадёт во врага, но он это заметит и скорее всего увидит вас, потом поднимет тревогу. Так что если вы хотите быть снайпером, то лучше берите снайперскую винтовку (очень хорошо с глушителем).

Появление Править

Составной лук — появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4.
Натянутая тетева

Натянутая тетева лука

Лук в руках

Лук в руках