ФЭНДОМ

FCFC2FC3      FC4      
Снайперы — вид солдат, вооружённых снайперскими винтовками. Появляются почти во всех частях серии Far Cry. В сочетании с сильным увеличением прицела, большой огневой мощью и незаметным для врага местоположением снайпер становится серьёзным противником.

Far CryПравить

В Far Cry снайперы вооружены AWP и являются одними из самых слабых врагов. Носят серую форму. Изредка (например, в миссии Регулятор) они могут быть вооружены М4.

Far Cry 2Править

В Far Cry 2 снайперами являются Африканцы или Британцы. Обычно носят широкополые шляпы и рубашку на пуговицах. В отличии от первой части, снайперы используют вспомогательное оружие: SNG, MAC-10 и Uzi.

Снайперы воспринимаются лучше, чем другие наёмники. Например, в дневное время суток обычный наёмник не сможет обнаружить игрока в траве, пока игрок не приблизится. Снайперы же могут сделать это на расстоянии 50 метров даже ночью. Также имеют мало здоровья.

Far Cry 3Править

Обычно снайперы вооружены СВД (пираты Васа) и крупнокалиберными винтовками (наёмники Хойта), также имеют пистолет-пулемёт.

Far Cry 4Править

Снайперы в игре не редкость. Они есть у всех фракций, даже у Послушников Ялунга. Снайперы Послушников, Золотого Пути и Армии короля вооружены СВД и пистолет-пулемётом A2000. Снайперы Гвардии короля — винтовкой Z93 и тем же пистолет-пулемётом A2000. На расстоянии снайперов можно опознать по лазерным указателям, идущим от их прицелов. Это в прямом смысле спасает вашу жизнь, так как они наносят приличный урон.

Некоторым снайперам Армии и Гвардии приходится в роли курьеров перевозить на машинах и квадроциклах важные документы. Они одеты в особую выделяющуюся форму и лучше бронированы. Если вы убьёте курьера и заберёте его документы, вы выполните "задание кармы".

Галерея Править