ФЭНДОМ

Снайперы — вид солдат, вооружённых снайперскими винтовками. Появляются почти во всех частях серии Far Cry. В сочетании с увеличенным зумом и большой огневой мощью, плюс незаметное для врага место — делает снайпера серьёзным противником.

Far Cry Править

В Far Cry снайперы вооружены AWP и являются одним из самых слабых врагов. Носят серую форму. Изредка (в миссии Регулятор и т.д.) они могут быть вооружены М4.

Far Cry 2Править

В Far Cry 2 снайперами являются Африканцы или Британцы. Обычно носят широкополые шляпы и рубашку на пуговицах. В отличии от первой части, снайперы используют вспомогательное оружие SNG, MAC-10 и Uzi.

Снайперы воспринимаются лучше чем другие наёмники. Например в дневное время суток обычный наёмник не сможет обнаружить игрока в траве, пока игрок не приблизится. Снайперы наоборот - могут обнаружить игрока на расстоянии 50 метров даже ночью. Также имеют мало здоровья.

Far Cry 3Править

Обычно снайперы вооружены СВД (пираты) и крупнокалиберными винтовками (наёмники ), также они вооружены пистолетом-пулеметом.

Far Cry 4 Править

Снайперы в игре не сильная редкость. Они есть у всех фракций, даже у Послушников Ялунга. Снайперы Послушников, Золотого Пути и Армии короля вооружены СВД и пистолет-пулемётом A2000. Снайперы Гвардии короля вооружены винтовкой Z93 и тем же пистолет-пулемётом A2000. На расстоянии снайперов можно опознать по лазерным указателям, идущим от их прицелов. Это в прямом смысле спасает вашу жизнь, так как они наносят вам приличный урон.

Некоторым снайперам Армии и Гвардии приходится в роли курьеров перевозить на машинах и квадроциклах важные документы. Такие снайперы одеты в особую выделяющуюся форму и лучше бронированы. Если вы убьёте курьера и заберёте его документы, вы выполните "задание кармы".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики