Фэндом

Škorpion vz. 61, «Скорпион» — пистолет-пулемёт . Можно держать одной рукой, как пистолет.

Скорпион - довольно неплохое оружие для игрока, несмотря на низкую цену. В сочетании с глушителем является эффективным для стелс-миссий. Хорош для стрельбы из движущегося транспорта или во время скольжения по тросу, что очень удобно. Является единственным ПП, который позволяет это делать. Открывается после открытия 2 вышек. Доступны глушитель и увеличенный магазин.

Увы, в Far Cry 4 улучшения недоступны, доступна лишь покраска.

В Far Cry 4 даётся на время в начале игры, когда вы уезжаете на машине из особняка де Плёра. Также это оружие дарит вам Лонгин при первой встрече. В этом случае вы получаете его навсегда и бесплатно.

ХарактеристикиПравить

Имеет приличный урон, темп огня и размер магазина. Однако, нужно отметить, что в отличие от других ПП, таких как A2000, это оружие обладает малой точностью и дальностью стрельбы.

Уникальная версия Править

Также в Far cry 4 есть изменённая версия Skorpion-"Стингер" c глушителем, увеличенным уроном и удобным оптическим прицелом. Чтобы получить её, нужно уничтожить 2 конвоя "Гнев Пэйгана" и после этого купить в магазине за 295 000 рупий. Этот пистолет-пулемёт идеален для стрельбы из транспорта и бесшумных операций из-за глушителя и малого калибра. По урону превосходит пистолеты-пулемёты MP34 , MP5 и A2000, но при этом с возможностью держать одной рукой.

Появление Править

'Скорпион 'появляется в Far Cry 3 и Far Cry 4 .
Stinger skorpion.jpg

"Стингер"-улучшенная версия Scorpion

Также на Фэндоме

Случайная вики