ФЭНДОМ

«"Скавенджеры" — это внедорожники, привезённые на остров частными охранными фирмами, работающими на горнодобывающие корпорации. Они вооружены пулемётом для отстрела работников, которые слопали в столовой все пончики.»
— Руководство по выживанию
FC3 cutout scavenger

Скавенджер — наземное ,транспортное средство в игре Far Cry 3.

Статья в путеводителе Far Cry 3 Править

Путеводитель скавенджер

Статья

"Скавенджеры"-это внедорожники,привезённые на остров частными охранными фирмами,работающими на горнодобывающие корпорации.Они вооружены пулемётом для отстрела работников,которые слопали в столовой все пончики.

Описание Править

Джип наравне с тачанкой является самой популярной машиной в Far Cry 3. Его используют все три фракции для передвижения. Джипы бывают с пулеметом и без. Наличие пулемета на джипе дает противнику преимущество при погоне, так как он может спокойно стрелять по игроку во время погони.В этом автомобиле могут поместиться только 4 человека.2 на передних и 2 на выемках для колёс.

Советы по использованию: Править

Если вы уезжаете на транспорте от противника с пулеметом на машине, самое главное - как можно быстрее оторваться. Не надейтесь на мощь своей машины, если это не багги - противник будет спокойно держаться вас и если не принять меры, вас быстро убьют.

При любой возможности покиньте дорогу или совершите маневр чтобы, оторваться. Впрочем, если у вас есть гранатомёт, то можете спокойно выйти и взорвать машину противника ,только не медлите.

Характеристики Править

Он более манёвренный чем "тачанка", вероятно потому что тачанка длиннее, но если в тачанке может перемещаться 6 человек, то в "Скавенджере" только 4, по скорости хода он уступает только "Стрюсу".

Галерея Править

Far Cry 3 Править

Править

Интересные факты Править

  • На этот внедорожник нельзя поставить ДШК, ставится только лёгкий пулемёт, это указывает на то, что у него плохая подвеска, нежели у "тачанки"
  • В файлах игры и в редакторе есть бронированная версия этого автомобиля (см.Виды)
  • Также в игре эти машины делятся на виды, не отличимые по виду, но отличимые по характеристикам, например в редакторе карт есть виды, у которых в названии указаны характеристики, на пример speed, armor.
  • В задании "Чёрное золото" вы будете вместе с Сэмом атаковать нефтехранилища, и вам предоставится возможность побыть как штурманом так и пулеметчиком.
    • В этом же задании будет немного другая модель джипа. Для успешной операции Сэм добавил к ней брони.
  • В Far Cry 4 заменён на Внедорожник.
  • Английское слово "Scavendjer",переводится как "бродяга",но в русской версии это перевели как "Скавенджер".
  • На задние места сесть нельзя,хотя бойцы других фракций это делают.