ФЭНДОМ

104px-FC3 Blood Dragon logo.png

«Когда сержанта Кольта буквально вытащили с того света, превратив в киберсолдата, он стал лучшим образцом серии «Марк IV». Торжество киберхирургии, правда, сделало его воспоминания о прошлой жизни дырявыми, точно решето, но служба в группе «Омега» и верность полковнику Слоуну не оставляли ему времени на переживания. А затем начался выпуск серии «Марк V», и Кольта признали устаревшим для группы «Омега». Правда, ему сообщить об этом забыли...»
—Описание в игре

Сержант Рекс Пауэр Кольт — главный протагонист игры Far Cry 3: Blood Dragon. Он — киборг модели «Марк IV», идеальная машина для убийства.

ИсторияПравить

Сержант Рекс Пауэр Кольт был когда-то пехотинцем в вооружённых силах США (часть неизвестна), служил в группе «Омега» под командованием полковника Айка Слоуна. Рекс является опытным ветераном войны, защищал свою страну во многих конфликтах, в том числе Юго-Восточной Азии и Южной

Америки.

Рекс и Спайдер вместе служили во Вьетнаме. После смерти в конфликте, они стали предметом новой и секретной правительственной программы киборгов, чтобы стать киберсолдатами модели «Марк I». До начала событий Blood Dragon, Рекс получил множество улучшений до серии «Марк IV».

Главный герой не может вспомнить многое из своего прошлого, прежде чем получить свои кибернетические усовершенствования. Сержант Кольт участвовал в одной операции с Доктором Елизабет Вероника Дарлинг в Квебеке, Канада.

Интересные факты Править

  • A464107e4d9f526c52f2b5593c9031be.jpg
    В игре присутствуют отсылки к серии игр Assassin's Creed. Эти отсылки видны в качестве произносимых при сборе телевизоров фраз главным героем.
  • Если нажать на кнопку, которой наносится удар ближнего боя, то главный герой покажет средний палец, если вы не рядом с противником (является отсылкой к AVGN).
  • В последнем ролике, Айк Слоун сказал, что он вложил в Рекса часть своего ДНК, и то, что он фигурально, он является его отцом (отсылка к киносаге «Звёздные войны»).
  • Светящийся глаз Рекса — отсылка к фильму «Терминатор».
  • История становления Рекса киборгом и его пистолет A.J.M. 9 — отсылка к серии фильмов «Робокоп».
  • Имеет внешнее сходство с Джейсоном Броди.
  • Его тело на 85%-синтетика, и оценивается более чем в миллиард долларов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики