ФЭНДОМ

Сепоко-это деревня на северо-востоке Бова-Секо.

Описание Править

Это небольшая,пограничная деревушка в пустынной части Бова-Секо,дома сделаны как в рыбацких 

Screenshot0007

Карта

деревнях.По среди стоит навес,под ним находиться около 7 бетонных стенок,на одной из стенок стоят 2 бутылки пива,возле той же стенки стоит садовый стул.Имеются 2 сторожевые башни,на обоих стоят снайперы с СВД.В этой же деревне расположено здание "Африка Телеком",телевизионной компании БАС.Есть 2 жилых здания.Также,тут есть здание,там где по всей видимости, подделывали паспорта,которые мы по заданию подполья несём к семьям.Восточная часть деревни заполнена металлическими перегородками и ящиками с бочками.

Жилое здание 1 Править

Screenshot0009

Здание 1

Вероятно,в этом здании живут бойцы,на это намекает кровать,стол и прочие предметы,которые можно увидеть в жилых домах.На столе стоит Бутылка с

водой ,она восстанавливает здоровье.На полу мусор и 2 ковра,есть полка с пивными коробками.Кровать,без матраса,стол,4 стула и радио.В углу лежит синяя коробочка и ведёрко.

Жилое здание 2 Править

Screenshot0017
Screenshot0016

2

Тоже самое,но тут появилось радио,телевизор.Тут тоже полка с коробками,кровать без матраса,стол и два стула,на столе картонная коробка,под кроватью военный цинк,рядом с кроватью ящик пива,на нём ведро.

В другом углу лежат картонные коробки,круглая канистра.Рядом с коробками стоит стол и телевизор,он сломан,на нём крутят только один кадр,это изображение саванны.

Здание с паспортамиПравить

Паспорт2

Часть с паспортами.

Это здание разделено решёткой, зал ожидания и комнату для производства паспортов.Тут стоят 4 стола,на одном из них зашифрованные документы,на остальных паспорта,ручки и прочая офисная атрибутика.

Именно в этом здании будут находиться Ник Гривз и Артуро Куэпо,по заданию Уолтона Пьюрфоя,надо убить их обоих,но один из них может предложить убить заказчика.

Здание "Африки телеком"Править

Это здание больше похоже на жилое здание,чем на студию,нет аппаратуры,даже камер нет,но возможно,то что всю аппаратуру унесли мародёры.В задании от ОФОТ,в том где надо убить СНС-овского учителя,который учит бойцов изготавливать бомбы.Если выполнять задание с помощью друга,то можно взять здесь карту,с местами радиовышек.

Интересные факты Править

  • За границей есть дорога,которая ведёт в пустыню,а не в другое государство.
Screenshot0013

Внутри

Screenshot0055

Карта с радиовышками.

Screenshot0012

Здание снаружи