Фэндом

Far Cry Wiki

Сейла

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сейла - персонаж Far Cry Primal. Является союзником Таккара и собирателем племени винджа.

Характеристика Править

Сейла страдает от ужасов, свидетелем которых она была, когда Удам вместе с кровавым лидером племени Уллом напали на деревню винджа и прикончили жителей деревни. После бегства, Сейла ищет убежище далеко, в маленькой пещере, но её преследуют крики умерших Винджа, где её и встречает Таккар. Сейла, как опытный собиратель желает комфорта и безопасности деревни Винджа. И она знает, что сила Винджа в количестве, что только так можно победить Удам.

Навыки и способности Править

Сейла — опытный собиратель и целитель, поскольку знает, какие травы и ресурсы нужны для излечения данной болезни, заражения.

Сейла также имеет навыки борьбы, так как может использовать копье при атаке племени Удам.

Сейла имеет привычку отрезать и собирать уши мертвых Удам. Она делает это для того, чтобы заглушить крики своих соплеменников, которые ходят за ней с того момента, как Улл убил большинство ее людей.

ОтношенияПравить

Таккар - Сейла впервые встретила Таккара, когда тот спас ее от Кровавого Клыка, что убил его охотничью группу. После, Таккар помог Сейле с ранами и поисками других Винджа, за которыми гнались Удам. Сейла верит, что Таккар — герой, и Винджа должны победить Удам.

Улл - Сейла держит в себе глубокую ненависть к главарю Удам, Уллу, потому что тот в ответе за убийство большинства Винджа. Ее ненависть настолько глубока, что ей необходимо ухо Улла, дабы отомстить, так как Улл не остановится, пока не убьет всех Винджа.

Персонажи Far Cry Primal
Винджа Таккар · Тенсей · Сейла · Каруш · Вуга
Изила Батари
Удам Улл · Даа

Также на Фэндоме

Случайная вики