ФЭНДОМ

FC4      

«Сабал — южанин, и вторая голова неуклюжего слона во главе Золотого пути. Он тянет в одну сторону, Амита же — в другую, угрожая разорвать Кират. За любую помощь в поимке обещана щедрая награда.»
Кират Короля Мина

Сабал (англ. Sabal) — персонаж Far Cry 4, один из лидеров Золотого пути, как и Амита.

Биография Править

Сабал рос во времена, когда Золотой путь находился в упадке. Погибший Мохан Гейл стал для маленького Сабала кумиром. Повзрослев, Сабал решил возродить Золотой путь, чтобы тот снова начал представлять собой реальную угрозу для Пэйгана Мина. Он сыграл в этом возрождении ключевую роль.

Сабал - приверженец традиций. Для него главное - культурное и историческое наследие Кирата, он верит, что только следуя заветам предков, его народ обретет мир. В поисках ответов Сабал обращается к религиозным текстам и учению Киры. К тому же он достаточно умен, чтобы понимать, что религия - действенный политический инструмент. Именно поэтому его взгляды вызывают такое недовольство у Амиты.

Сабал сделает все, чтобы Бхадра стала следующей Тарун Матарой. Для него этот ритуал священен, по его мнению, Тарун Матара защитит его народ от зла и принесет в страну процветание и удачу. Если Сабалу удастся воплотить свой план в жизнь, Кират навсегда останется глубоко религиозной страной, изолированной от чужаков. И, разумеется, именно Сабал возглавит ее.

Концовки (ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ) Править

Если взорвать храм и не убивать Сабала, то он будет молиться в палатке у озера Висалакхута и никак не будет реагировать на игрока.

Если же выбрать предводителем Сабала, то в спасенном Аджаем храме он будет при Бхадре казнить бывших союзников Амиты, которые пришли просить прощения у Тарун Матары.

Галерея Править