ФЭНДОМ

Снайперская Винтовка Драгунова - снайперская винтовка.

Far Cry 2Править

СВД можно купить после завершение четвёртой миссии конвой, в магазине оружия. СВД обладает большим уроном и дальностью для уничтожения противника на расстоянии.

  • Это скорее всего не СВД, а румынская винтовка PSL на это указывает другой магазин, другая крышка ствольной коробки (хорошо видно при использовании), другой пламегаситель и цевье.

Far Cry 3Править

«Испытанная в боях советская полуавтоматическая снайперская винтовка. Увеличенная скорострельность за счёт небольшой потери точности и дальности стрельбы.»
—Описание из игры

СВД — снайперская винтовка из игры Far Cry 3.

Это оружие можно получить бесплатно после разблокирования 3-х радиовышек.

СВД из игры отличается от реального экземпляра винтовки: затвор у винтовки расположен с левой стороны, магазин на 5 патронов, прицел, не соответствующий стандарту (ПСО-1), ствол винтовки укорочен. В путеводителе сказано, что винтовки на острове - китайского происхождения. Несмотря на это, является неплохой начальной снайперской винтовкой. Также, стоит на вооружении у пиратов Васа.

Far Cry 4 Править

СВД также появляется и в этой игре. Стоит 35000k в игре, но её можно получить бесплатно, собрав с трупов снайперов Королевской Армии. Это хорошая снайперская винтовка для начинающих игроков, которые предпочитают урон скрытности. Винтовка имеет почти идентичный урон, что и у М700, но у СВД есть преимущество - ведение полуавтоматического огня. Тем не менее СВД не принимает обвесов: т.е. она не может использоваться для скрытного снятия противников, так как нет поддержки глушителя; и не может быть увеличен размер магазина, что приводит к частым перезарядкам, которые не самые быстрые.

Появление Править

СВД - появляется в  Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4