ФЭНДОМ

FC3      
Ржавый двораванпост на Северном острове Рук в Far Cry 3, контролируемый пиратами Васа.

Описание Править

Этот окружённый лесом аванпост находится на Северном острове Рук. Возле него располагается пастбище буйволов, которые иногда могут нападать на пиратов. Данный аванпост служит в некотором роде автомобильной свалкой, на нём находятся полуоткрытые помещения с бочками внутри, там же, возможно, содержат патрульных собак. Штаб аванпоста имеет площадку для снайпера, на которую можно зайти, находясь вне аванпоста. Сам аванпост окружен невысоким заржавевшим забором, который несложно перепрыгнуть, а также оснащён сигнализацией, по использованию которой на аванпост прибывает подкрепление.

Охрана Править

Фракция: пираты Васа

Численность:

  • Обычные (штурмовики) — 5 человек
  • 1 патрульная собака

Тактика Править

Быстрый захват Править

Сложность: самая низкая

Для быстрого захвата необходимо для начала выстрелами из любого оружия уничтожить тревожный щиток, после чего убить врагов будет несложно.

Стелс Править

Сложность: ниже среднего

Для бесшумного прохождения очень желательно иметь любое бесшумное оружие. Далее, в зависимости от наличия бесшумного оружия возможны два варианта скрытного прохождения:

Если оно есть, то лучше всего сначала осторожно двигаться к штабу аванпоста, где на заднем дворе будет находиться пират, которого можно убить, как быстрым убийством, так и убийством с применением любого бесшумного оружия. После чего нужно поставить мины на возможные входы в зону, где произошло скрытное убийство. Затем необходимо обойти аванпост и отключить сигнализацию с помощью выстрелов из бесшумного оружия (не из лука), а затем, оставаясь незамеченным снять других врагов.

Если бесшумного оружия нет, то сначала нужно действовать по той же схеме (вариант с убийством охранника на заднем дворе и расстановка мин), после чего можно с помощью отвлечения камнями выманивать врагов в те места, где их можно незаметно нейтрализовать. Когда останется одна собака, можно прикончить её гранатой, либо (более действенный способ) заманить на расставленные мины (при условии, что они не сработали).

Дополнительные задания Править

  • Путь охотника (охота на редкое животное) — Охота с луком: Белобрюхий тапир — $225 и шкура белобрюхого тапира

Интересные факты Править

  • Этот аванпост является самым лёгким для быстрого захвата.
  • Количество и тип охранников данного аванпоста не отличаются от численности и типа охранников Аванпоста Аманаки, однако аванпост усложнен сигнализацией, в отличие от Аванпоста Аманаки.
  • Непонятно, для чего нужна снайперская площадка на штабе, так как на аванпосте нет снайперов.