ФЭНДОМ

FC3      

Растения нужны для изготовления специальных препаратов, так или иначе повышающие ваши навыки. Они встречаются повсеместно, на обоих островах.

Всего в Far Cry 3 можно найти 17 видов растений.

Алоэ Править

FC3 cutout aloe

Алоэ

«Как и многие другие народы, ракьят издавна используют алоэ для лечения ран и ожогов. Такие растения можно найти, пожалуй, в каждом доме на острове. Но осторожнее с ними - пираты научились отравлять алоэ с помощью кислоты, разъедающей плоть и придающей слову "отшелушивание" зловещий смысл.»

— Сведения из Путеводителя

Вакамэ Править

FC3 cutout breezeakame

Вакамэ

«Ракьят используют вакамэ вместо шпината - эта водоросль хоть и полезна, но довольно безвкусна. Но сами знаете - эти современные торгаши непременно попытаются вам ее всучить. Мой совет - стреляйте на поражение.»

— Сведения из Путеводителя

Геликония Править

FC3 cutout heliconia

Геликония

«Местные жители любят геликонии. Их используют в качестве украшения по всему острову. Главное - никого под ними не убивать, иначе душа убитого останется в растении навеки. Ой, кажется, это из романа, который я сейчас читаю. Прошу прощения.»

— Сведения из Путеводителя

Гибискус Править

FC3 cutout hibicus

Гибискус

«Жители острова используют гибискус в самых разных целях - от чая до пищевого красителя. Традиционное местное лекарство от простуды - чай из гибискуса с медом, лимоном и каплей виски. В моем рецепте капля равна одному литру, но на то он и мой рецепт.»

— Сведения из Путеводителя

Имбирь великолепный Править

FC3 cutout goldenbeehive

Имбирь великолепный

Красное растение.

«Это растение привлекает внимание своим видом. Многие местные жители используют его в декоративных целях, но некоторые из них также считают это растение символом плодородия. Киньте пару цветков в вашу жену, и она тут же прыгнет к вам в кровать! Хорошая штука.»

— Сведения из Путеводителя

Ипомея двулопастная Править

FC3 cutout goatsfood

Ипомея двулопастная

«Ипомея, или "козья ножка", используется многими народами, в том числе и ракьят, в качестве противовоспалительного. Из нее можно сделать мазь для лечения растяжений или ожогов от медуз. Кстати о способах лечения таких ожогов - моча не помогает. Это все равно, что останавливать наступление фашистов кислой капустой - толку никакого, а запах скверный.»

— Сведения из Путеводителя

Кордилина Править

FC3 cutout goodluckplant

Кордилина

«Считается, что держать кордилину в доме - к удаче, а если такое растение в доме погибнет - быть беде. Но если ты думаешь, что какое-то растение может тебе помочь, то, наверное, стоит перестать пить всякую химию.»

— Сведения из Путеводителя

Ламинария Править

FC3 cutout stout kelp

Ламинария

Белое растение.

«Ламинария уже много веков входит в рацион ракьят. Считается, что она помогает сбрасывать лишний вес. Впрочем, беготня от пиратов, вооруженных мачете, способствует этому ничуть не меньше. Васу и Хойту стоило бы разрекламировать эти места для домохозяек. Назвать предприятие, например "Диета страха". Страх смерти способен творить настоящие чудеса.»

— Сведения из Путеводителя

Лантана сводчатая Править

FC3 cutout yellowsage

Лантана сводчатая

«Раньше на острове было запрещено собирать лантану, потому что она ядовита для овец, лошадей и прочего скота, но теперь пираты кормят ею животных ради развлечения. Было предложение вызвать представителей общества охраны животных, но их бы всех перебили. Пришлось бы вызывать представителей общества охраны обществ охраны животных, а это уже само по себе - головная боль.»

— Сведения из Путеводителя

Маранта Править

FC3 cutout arrowroot

Маранта

Зелёное растение.

«Маранту используют по всей Азии в самых разных целях. На острове местные жители готовят из нее что угодно - от пудингов и пирогов до детского питания. Пираты же используют маранту, чтобы не допустить образования кристаллов льда на замороженных трупах. Хм...»

— Сведения из Путеводителя

Палани Править

FC3 cutout palani

Палани

«Палани - родич имбиря с красивыми цветками. Местные часто используют его в качестве добавки для разноцветных домашних лекарств. Например, кокаиновый палани или героиновый палани.»

— Сведения из Путеводителя

Пандан Править

FC3 cutout screwpine1

Пандан

Зелёное растение.

«Ракьят обычно используют пандан для плетения циновок и для других ремесел. Еще с его помощью можно придавать особый вкус и аромат многим местным блюдам. Однако само растение несъедобно. Семена пандана не тонут в воде, и океанские течения могут переносить их на многие мили, как кубинских беженцев.»

— Сведения из Путеводителя

Рододендрон Править

FC3 cutout starhododendron

Рододендрон

«Рододендрон на острове обычно используют в качестве декоративного растения. А это значит, что, в крайнем случае, с его помощью можно украшать трупы!»

— Сведения из Путеводителя

Синие водоросли Править

FC3 cutout bluealgae

Синие водоросли

«Синие водоросли содержат много витаминов и белка. Их часто используют в азиатской кухне, и на этом острове они встречаются повсеместно. Впрочем, молодые синие водоросли смертельно опасны. Будем надеяться, что ты не дальтоник!»

— Сведения из Путеводителя

Тиаре Править

FC3 cutout tiare

Тиаре

Белое растение.

«Эти ароматные цветы очень любят девушки. Их простой запах ассоциируется с молодостью. Более зрелые женщины предпочитают купаться в убитых мечтах собственных мужей.»

— Сведения из Путеводителя

Цветок лотоса Править

FC3 cutout lotusflower

Цветок лотоса

Может быть белым или синим растением.

«Священный лотос обозначает священное место. Жрецы украшают этими цветами храмы, могилы и места паломничества. Священный лотос, которого коснулись руки праведника, убирать запрещено. Поэтому лотосы остаются на месте и символизируют, что жизнь - это процесс, в котором все со временем покрывается слоем увядших цветов лотоса. А потом приходит смерть. С Рождеством, детки!»

— Сведения из Путеводителя

Этлингера Править

FC3 cutout torchginger

Этлингера

«Этлингера, или имбирь-факел, хорошо сочетается с рыбой. Только на этом острове есть десятки рецептов приготовления рыбы с этим растением. Но нужно соблюдать осторожность - оно может случайно воспламениться прямо у тебя во рту и убить на месте. Впрочем, вкус того стоит!»

— Сведения из Путеводителя