ФЭНДОМ

Ракьят — племя, населяющее острова Рук Айленд.

ИсторияПравить

Ракьят — типичное племя для островов Тихого Океана. По легенде: Великий Северный Воин, пришёл сюда однажды, чтобы победить ужасного Великана. Взяв силу мёртвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая стала островом. Дети Воина стали называться Ракьят.Остров был открыт и частично заселён переселенцами из Европы. Ракьят жили в содружестве с колонистами, переняли их язык, научились пользоваться их технологиями, хотя сами не развивались, как и предыдущие несколько тысяч лет.

В 20-м веке Рук Айленд перешли в состав США. Во время Второй мировой войны здесь велись сражения американских войск с японцами, не исключено, что ракьят были на стороне американцев. После войны остров стали забывать и большинство жителей европиоидной расы покинуло остров, оставив всё Ракьят.

В 1990-х годах забытые острова, как свою главную базу выбрал преступник, криминальный авторитет. нарко- и работорговец Хойт Волкер. Ракьят были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения Ракьят даже после сопротивления. Большая часть Ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Rakyat Warroirs-0

Воины Ракьят в Храме Цитры

Для контроля над северным островом Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы Ракьят Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля большинство пиратов Хойт подсадил на наркотики. На северном острове расставили много аванпостов, на месте деревень, а жителей убили. Ракьят жили в страхе перед пиратами, передвигаясь по острову по джунглям, чтобы не попадаться на глаза пиратам.

Как известно в 2012-м году на остров попал Джейсон Броди, который стал самым могущественным воином и был посвящён в Ракьят. Он освободил большинство аванопостов, отдав их вооружившимся Ракьят. Он смог убить Васа и отдал остров под руководство Ракьят. После неудачной (или удачной) попытки заставить Джейсона полностью обречься в Ракьят, смерти  Цитры (или Джейсона) и Хойта, Ракьят завладели всеми островами, но Джейсона не трогали.

ХарактеристикаПравить

22-1-1370659232

Ракьят, хоть и духовно сильны, несколько уступают в умении воевать пиратам Васа. Они менее организованы и вооружены, чем их враги. Аванпосты они занимают только после резни, которую устраивает там Джейсон, что говорит о их неспособности завоевать хотя бы один аванпост самостоятельно. Подвиги Джейсона (захват аванопостов) присваивают себе.Они не только присваивают,они после этого сразу его бросают.

Сами по себе они полусумасшедшие аборигены, вооружённые АК-47. Лишь в деревне Аманаки всё ещё остаётся здравомыслие и цивилизованность.

У них практически отсутствует ум; если попытаться их спасти (от хищника или пирата) и случайно выстрелить в их сторону, то они начинают атаковать Джейсона с криками вроде "Предатель!". Они фанатичны в своей вере (на примере похищения друзей Джейсона).

Original-0

Концепт- арт Ракьят

Интересные факты Править

  • На концепт-арте сверху нарисованы воины ракьят: штурмовик, сорвиголова, гранатометчик и снайпер, но в самой игре встречаются только штурмовик и защитник, хотя в храме Цитры можно встретить рубак, а в редакторе карт можно найти снайпера и гранатомётчика. Возможно последних троих удалили для того, чтобы передать атмосферу безнадёжности этого племени.
  • Ракьят очень неуклюжи. Во время бега из укрытия к укрытию они падают и это очень странно, ведь племя которое жило на острове миллионы лет, не может просто нормально бегать.
  • Ракьят не умеют плавать, если машина с воинами въехала в реку, то воины по любому умрут, они не умеют плавать! Это тоже очень странно, они живут там с начала времен (в описании из путеводителя), а плавать так и не научились.
  • Если отобрать у воинов их автомобиль и подождать,то они сядут в автомобиль который вы у них отобрали, это очень поможет при захвате аванпостов, особенно если на машине установлен пулемёт.
  • С малазийского "Ракьят" переводится как Люди.

Воины Править