ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4      
Ракетница — специальное оружие.

Far Cry 2 Править

Ракетница (англ. Flare Pistol) в Far Cry 2 не является боевым оружием. Оно используется для освещение пути или вызова подкреплений.

Описание Править

Ракетница может быть использована для создания пожаров в местах покрытых травой для того, чтобы ранить противников и устроить суматоху. Иногда можно увидеть врага, который стреляет ракетницей в воздух. Делается это для вызова подкрепления, поэтому постарайтесь убить всех тихо и без тревоги, чтобы противник не успел вызвать подмогу. Ракетница плохо подходит как оружие, поэтому в других слотах желательно иметь автоматическое оружие.

Если вы выстрелите в воздух, то к вам может подъехать противник. Это полезно, если у вас нет транспорта и вы хотите его вызвать.

Far Cry 3 Править

«"Это ракетница, она же -"сигнальный пистолет". Но меньше всего вам захочется использовать ракетницу, чтобы вызвать помощь. Зачем привлекать к себе внимание? Впрочем, ракетницы вполне может спасти вам жизнь, если выстрелить противнику в лицо или в ногу. Помните - в стычке между ракетницей и чьей-нибудь ногой - побеждает ракетница"»

— Путеводитель Far Cry 3

Описание Править

Ракетница (англ. Flare Gun), или сигнальный пистолет - эксклюзивное однозарядное оружие в Far Cry 3.

Ракетницу можно использовать для отвлечения и для добровольного и иногда непроизвольного уничтожения.

Отвлекает лучше, чем камень. Выпустив снаряд из ракетницы вы можете спокойно передвигаться, пока враги оторопело смотрят в небо. Сигнальный пистолет пригодится, если игрок предпочитает стелс - режим. Он может быть использован в бою с тяжёлым противником, так как выстрел ракетницы поджигает всё, что видит на своём пути. Также ракетница способна убивать определенных животных, таких как тигры и медведи.

Far Cry 4 Править

В этой игре сигнальный пистолет по механике ничем не отличается от аналога из Far Cry 3. Несколько ослаблен. Является самым дешёвым оружием в игре (7'500 ₭). Ракетницу нельзя даже перекрасить. Также ей можно на большом расстоянии жечь плакаты с пропагандой, если вам лень подходить к ним/нельзя к ним подойти, потому что иначе вы выйдете за пределы зоны задания/возле него скопились пэйгановцы и вы не уверены в своих силах.

Интересные факты Править

  • В Far Cry 2 противники могут выстрелить в воздух, после чего туда пребудет внедорожник с 2 бойцами.
  • В Far Cry 3 существует ещё одна разновидность сигнального пистолета под названием Ракетница Тип-10 (дополнение «Пропавшая экспедиция»), в котором используются патроны для ружья, вместо вспышки. Это оружие может быть открыто только в коллективной игре.
  • Ракетница способна привести к смерти, но это требует времени, так как вспышка долго летит и только достигнув, поджигает противника, однако на лёгком уровне сложности можно убить тяжеловеса Пиратов или Южной Армии Короля.
  • Не оправдывает себя в мультиплеере, т.к. игроки могут потушить огонь.

Появление Править

Ракетница появляется в Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.