ФЭНДОМ

FC3      

«Ваш маленький братец Райли. Спорим вы по нему скучаете? Это ваше слабое место. Не допустите ошибку. Например, я люблю свою родину, но я не выжил из ума и не полезу ради этого на небоскреб и не поплыву на спине кита. Будь начеку.»

— Руководство по выживанию

Райли Броди — младший брат Джейсона и Гранта Броди, один из главных персонажей Far Cry 3. Райли — начинающий пилот, и будет помогать Джейсону в конце игры. Незадолго до событий, произошедших в начале Far Cry 3, он получил лицензию пилота.

БиографияПравить

Во время поездки в Бангкок Райли, Джейсона и других, они слышат об острове, на котором «можно делать всё» от Дуга, диджея в ночном клубе, который подыскивал жертв для Васа. Затем они решили сделать затяжной прыжок с парашютом над островами Рук. Вскоре после приземления, они были схвачены Васом и его пиратами. Вскоре из плена освобождается Джейсон Броди, но погибает Грант Броди.

После спасения Кита Рамси от Бака Джейсоном, Кит упоминает, что Райли был ранен и вероятно убит Хойтом Волкером. Джейсон тяжело переносит эту новость и готовится лично убить Хойта.

Во время проникновения в команду Хойта под видом наёмника Фостера, Джейсон с Сэмом отправляются по приказу Хойта выбивать информацию из пленного. В пленном Джейсон узнает младшего брата, но вынужден избить его, чтобы Хойт не догадался. Во время краткого разговора, пока Сэм отключил камеру, Джейсон обещает брату вернуться за ним и спасти его из плена.

Позже во время игры в покер (между Сэмом, Хойтом и Джейсоном (Фостером)), Хойт убивает Сэма и сообщает Джейсону, что знает, кто он на самом деле. Подразумевается, что Хойт видел общение Джейсона с Райли, пока Сэм отключил камеру.

Во время финального боя Хойта с Джейсоном, Хойт упоминает, что Джейсону следует побеспокоиться о Райли. Он утверждает, что продал его в рабство, «клиенту в Йемене, который любит молодых», и направил его на взлётную полосу, где стоит самолёт, на котором Райли отправится в рабство. После боя с Хойтом, Джейсону приходится пробиваться через большое количество наёмников вставших на его пути. Найдя брата, они спасаются бегством на вертолёте.

Приземлившись у дома доктора Алека Эрнхардта, они обнаруживают горящий дом и заваленную пещеру, где ждали друзья. Затем они находят доктор Эрнхардта, который из последних сил говорит им, что друзей похитили ракьят. Братья направляются в храм Цитры, Райли управляет вертолётом.

Когда Джейсон в храме встречается с Цитрой, ракьят уводят Райли от Джейсона. Позже Джейсон видит своих друзей, в том числе и Райли, привязанных на столбах для казней, и у него будет выбор:

  • Спасти друзей
  • Убить друзей

ХарактерПравить

Райли самый младший из братьев Броди. Его решимость и стремление держать ситуацию под контролем показана в одной из заставок игры в ночном клубе, когда он ведёт переговоры с двумя агрессивно настроенными мужчинами. Начинающий пилот, Райли адаптируется к незнакомой технике под градом пуль и осваивает управление вертолётом, когда они с Джейсоном бегут с аэродрома. Постепенно ему это удаётся и он радуется, что им с братом удалось прорваться через десятки наёмников Хойта. В некотором смысле это параллель с началом игры, когда младший брат с помощью старшего, более опытного брата, спасается бегством из плена, только в этом случае бегство оказывается более удачным.

ГалереяПравить