ФЭНДОМ

FC3      

«Вышки нужны Васу, чтобы видеть карту острова и своих людей. Шифраторы блокируют доступ. Нашим людям эти устройства ни к чему, но ты можешь получить из них ценную информацию. <...> Каждая вышка покрывает какой-то район. Заберись на все вышки и откроешь всю карту.»
Деннис рассказывает Джейсону о радиовышках
Radiotower

Эти вышки когда-то были стратегическими объектами для местных жителей. Местные пираты приспособили их под свои нужды.

Радиовышки и Колокольни — объекты в играх Far Cry 3 и Far Cry 4. Активировав их, вы сможете видеть некоторые территории на мини-карте и карте, а также сделать оружие в магазине бесплатным. В Far Cry 3 первую вышку вы активируете по просьбе Денниса Роджерса, ещё в самом начале игры, остальные 17 вам нужно активировать вручную. Похожая история с колокольнями в Far Cry 4: Сабал жалуется Аджаю, что Пейган "засрал весь эфир своим бредом", и тот соглашается помочь захватить одну колокольню, но потом в течение всей игры он уже захватит все колокольни.

Характеристика Править

Радиовышки Править

Высота — 20-30 метров

Состояние конструкции — не самое лучшее. При передвижении на верхних частях вышки слышен звук скрипящего металла, говорящий о том, что вышка может упасть. Добавляет ноту реалистичности.

Процесс восхождения — от среднего до сложного. Обуславливается тем, что у многих вышек разрушены переходы и лестницы и для восхождения по ним. Нужно много прыгать, ходить по тонким железякам, и соблюдать осторожность.

На вышках можно найти деньги, ящики с предметами, аптечки, бронежилеты, боеприпасы.

После взлома вышки камера покажет игроку три самых полезных и интересных мест в её районе.

С вышки можно спуститься вниз по тросу.

После открытия каждой радиовышки рядом будет мини-задание "Поставки груза".

Колокольни Править

Смерть с небес

Атака на колокольню

Колокольни — более низкие и утолщённые конструкции. Раньше колокольни использовались для призыва людей в церковь, сейчас используются Пейганом для радиопропаганды. В отличие от радиовышек, от колокольни зависит не только отображение области на карте, но и трансляция радио, когда вы едете в машине.

Процесс взаимодействия с колокольней Править

При пересечении границы между областью колокольни, подконтрольной Золотому Пути, и колокольни, подконтрольной армии короля, в транспорте начнёт искажаться сигнал и начнёт транслироваться радио Пейгана. При подходе к колокольне и взбирании на неё игрок будет слышать радиопропаганду через громкоговорители колокольни. После перенаправления сигнала, колокольня замолчит, а в транспорте начнёт играть радио "Свободный Кират". Колокольня нередко охраняется солдатами армии короля и иногда на ней можно найти агиплакаты, стационарные пулемёты и даже миномёты.

Ща сломаю!

Устройство, которое Аджай должен взломать, чтобы перенаправить сигнал

После открытия каждой колокольни рядом с ней будет находиться одно из двух мини-заданий: "Поставки Золотому Пути" и "Сопровождение".

Темы пропаганды Править

Пока колокольня принадлежит королевской армии, на ней будет вестись пропаганда в пользу Пейгана Мина, сопровождаемая музыкой в виде различных военных маршей. Эти марши слышно в машине, но не слышно на самой колокольне.

Объявления:

- о запрете грабежа трупов короля.

- о запрете приближаться к колькольне и перенаправлении сигнала, а также требования сообщить солдатам армии короля о тех, кто пытается это сделать.

- о правилах поведения с солдатами армии короля на дорогах.

- о расстреле за неповиновение без суда и следствия.

Интересные факты Править

  • Радио нельзя отключить в транспорте.
  • Иногда в эфире появляется Пейган, который обращается к народу или Аджаю и произносит различные речи, в которых иногда содержится полезная, не полезная и иногда оскорбительная информация. Например про взаимоотношения Пейгана с матерью Аджая.
  • Военные марши, которые звучат в пропаганде, очень часто можно услышать, когда сидишь в машине в редакторе карт. Однако вместо них может быть и музыка, под которую в кампании ведёт эфир Раби Рэй Рана.
  • В Far Cry 3 одна из продавщиц оружия просит Джейсона Броди взламывать вышки и перенаправлять сигналы, чтобы торговцы оружием могли связываться между собой. За это Джейсон получает бесплатное оружие. В Far Cry 4 Лонгин, поблагодарив Аджая за первую захваченную колокольню, за то, что он "избавил эту часть Кирата от лжи Пэйгана", попросит, чтобы тот продолжал это делать, и будет снабжать его бесплатным оружием за каждую колокольню.
  • Рядом с колокольнями часто происходят События кармы "Освобождение заложников".

Бесплатное оружие за активацию радиовышек Править

  1. 6П9, STG-90
  2. Скорпион, АК-47, инструмент
  3. Составной лук, СВД
  4. 1887, ПКМ
  5. A2000, M133, огнемёт
  6. РПГ-7, M700
  7. U100, ракетница
  8. F1, ГМ-94
  9. MP5
  10. MS16
  11. .44 «Магнум»
  12. D50, Вектор .45 ACP
  13. ACE, SPAS-12
  14. MKG, BZ19
  15. P416, Z93
  16. Н/Д
  17. Н/Д
  18. Бушмен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики