Фэндом

Far Cry Wiki

Радиовышки

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«Вышки нужны Васу, чтобы видеть карту острова и своих людей. Шифраторы блокируют доступ. Нашим людям эти устройства ни к чему, но ты можешь получить из них ценную информацию. <...> Каждая вышка покрывает какой-то район. Заберись на все вышки и откроешь всю карту.»
Деннис рассказывает Джейсону о радиовышках
Radiotower.jpg

Эти вышки когда-то были стратегическими объектами для местных жителей. Местные пираты приспособили их под свои нужды.

Радиовышки — объекты в игре Far Cry 3. Активировав их, вы сможете видеть некоторые территории на мини-карте и карте, а также сделать оружие в магазине бесплатным. Первую вышку вы активируете по просьбе Денниса Роджерса, еще в самом начале игры, остальные 17 вам нужно активировать вручную.

Характеристика радиовышек:

Высота - 20-30 метров

Состояние конструкции - не самое лучшее. При передвижении на верхних частях вышки слышен звук скрипящего металла, говорящий о том, что вышка может упасть. Добавляет ноту реалистичности.

Процесс восхождения - от среднего до сложного. Обуславливается тем, что у многих вышек разрушены переходы и лестницы и для восхождения по ним. нужно много прыгать, ходить по тонким железякам, и соблюдать осторожность.

На вышках можно найти деньги, ящики с предметами, аптечки. бронежилеты, боеприпасы.

После взлома вышки камер покажет игроку основные места в её районе.

С вышки можно спуститься вниз по тросу.

Far Cry 4

В Far Cry 4 радиовышки были заменены на колокольни - более низкие и утолщенные конструкции. Раньше колокольни использовались для призыва людей в церковь, сейчас используются Пейганом для пропаганды. В отличие от фар край 3, от вышки зависит не только отображение области на карте но и трансляция радио.

ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЫШКОЙ

При пересечении границы между областью колокольне подконтрольной золотому пути и колокольни подконтрольной армии короля, в транспорте начнет искажаться сигнал и начнет транслироваться радио Пейгана. При подходе к колокольне и взбирани на неё игрок будет слышать радио через громкоговорители колокольни. После перенаправления сигнала, колокольня замолчит, а в транспорте начнёт играть радио Свободный Кират. Колокольня нередко охраняется солдатами армии короля.

ЧТО ИДЕТ ПО РАДИО АРМИИ КОРОЛЯ

Различные марши.

Пропаганда в пользу Пейгана Мина.

Объявления:

о запрете грабежа трупов короля.

о запрете приближаться к колькольне и перенаправлении сигнала, а также требования сообщить солдатам армии короля о тех, кто пытается это сделать.

о правилах поведения с солдатами армии короля на дорогах.

о расстреле за неповиновение без суда и следствия.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Радио нельзя отключить в транспорте.

Иногда в эфире появляется Пейган, который обращается к народу или Аджаю и произносит различные речи в которых иногда содержится полезная, не полезная и иногда оскорбительная информация. Например про взаимоотношения Пейгана с матерью Аджая.

Бесплатное оружие за активацию радиовышекПравить

  1. 6П9, STG-90
  2. Скорпион, АК-47, инструмент
  3. Составной лук, СВД
  4. 1887, ПКМ
  5. A2000, M133, огнемёт
  6. РПГ-7, M700
  7. U100, ракетница
  8. F1, ГМ-94
  9. MP5
  10. MS16
  11. .44 «Магнум»
  12. D50, Вектор .45 ACP
  13. ACE, SPAS-12
  14. MKG, BZ19
  15. P416, Z93
  16. Н/Д
  17. Н/Д
  18. Бушмен

Также на Фэндоме

Случайная вики