ФЭНДОМ

FC4      

Раби Рэй Рана — ведущий диктор подпольной радио-станции Кирата (Свободный Кират). Его станция хорошо спрятана, чтобы армия короля не могла до него добраться, и находится у заброшенного пруда на юго-востоке Южного Кирата. Даёт задания по уничтожению пропаганды. Помимо этого комментирует в эфире различные действия Аджая. Трансляция эфира происходит только в тех областях, где взломаны радио-вышки. Раби напрямую обзывает и шутит над самим Пэйганом и армией короля, причём делает это довольно хладнокровно и без боязни. Поэтому он является положительным персонажем. Если Аджай (мы) сорвём 10-20 агитплакатов (пропаганды), навешанных по всему Кирату, нам и позвонит Раби и попросит кое с чем помочь, послав свои координаты нам. В заданиях по уничтожению пропаганды вам необходимо проникнуть в определённое место (его охраняет много солдат) и любым способом уничтожить всю возможную пропаганду. За каждое выполненное задание даются деньги (рупии).

Темы разговоров Править

  • О популярности Сабала или Амиты. При этом приводит разные аргументы ЗА и ПРОТИВ возможных лидеров Кирата.
  • О Бхадре.
  • О взломе Аджаем вышек.
  • Вопросы общественного мнения по поводу странной деятельности Пэйгана. Ответы попадаются не самые адекватные.
  • Об уничтожении аванпостов (при этом уверяет Аджая, что, если тот позвонит, то поставит ему любую песню, но сделать этого, к сожалению, нельзя).
  • И другие.

Интересные факты Править

  • После взлома всех вышек говорит, что надеется захватить мир.
  • Как сам заявляет, работает за даром.
  • После смерти/бегства Пейгана предлагает слушателям собраться вместе и затусить.
  • Любит бекон, ванильное мороженое и три позы: классическую, собачью и "Прости подружка".
  • В "офисе" Раби находится его "коллега" — пушистый зверек, по имени Чоту, с которым порой разговаривает совсем как с человеком (например просит что-нибудь принести).
  • У Раби такая же футболка, как и у Гранта Броди из Far cry 3, но жёлтого цвета.
  • Раби Рей Рана неоднократно проявлял навязчивый и сомнительный интерес к личной гигиене Аджая.
  • Во время каждого эфира Раби Рэя воспроизводится музыка. Эту же музыку можно услышать в радио в Редакторе карт. Однако вместо неё там могут быть и военные марши, которые в кампании звучат во время пропаганды Пэйгана.
Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)