ФЭНДОМ

FC2      FC3      FC4      
РПГ-7 — ручной противотанковый гранатомёт. Первый гранатомёт в играх и один из лучших видов вооружения против транспорта и массового скопления противников. Появляется в Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 2 Править

РПГ-7 — это мощный реактивный противотанковый гранатомет, используется для подрыва танков и бронемашин. Как и АК-47 это оружие широко распространено и используется партизанами во всём мире.

Описание Править

Он часто встречается и обычно используется для уничтожения транспортных средств. При выстреле из трубы гранатомета вылетает неуправляемая граната и движется по прямой. РПГ основан на простой стальной трубе диаметром 40 миллиметров и длиной 95,3 сантиметров. Весит РПГ-7 около 7 килограммов.

Far Cry 3 Править

РПГ-7 также присутствует в Far Cry 3. Этот гранатомет становится бесплатным в магазинах после активации 6-ти радиовышек.

Описание Править

Этот гранатомёт способен уничтожать любой транспорт с одного прямого попадания. При этом РПГ-7 очень полезен при захвате аванпостов после поднятия тревоги и прибытия подкреплений. Точно попавший в нужное время снаряд способен их быстро уничтожить. Но игрок должен помнить о том, что разорвавшийся снаряд, выпущенный из РПГ-7 вблизи от его позиции способен нанести ему ущерб. РПГ-7 является одним из самых мощных вооружений в игре.

Far Cry 4 Править

После предыдущей части характеристики не изменились. РПГ всё также является самым распространённым гранатомётом в игре. Однако по популярности среди игроков он проигрывает M-79.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В реальности РПГ-7 используют с оптическим прицелом ПГО-7 для поражения далеко расположенных целей. В игре только с открытым прицелом.

Far Cry 2 Править

  • Гранаты, выпущенные из РПГ-7 рикошетят от всего: от камней, от бочек, от столбов и даже от автомобилей. Поэтому следует проявлять осторожность при его использовании. Однако опытные игроки этот "недостаток" используют в свою пользу, убивая врагов за укрытием.
  • Carl G превосходит РПГ-7 системой наведения и объёмом. Однако у РПГ-7 также есть и преимущества: он перезаряжается быстрее, чем Carl G, доступен в начале игры и дешевле по стоимости. Плюс ко всему РПГ-7 безопаснее для игрока, чем Carl G, так как не вызывает огонь сзади.