ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4       FCP       FC5      

В общем понимании протагонист — главный герой в фильмах, книгах, компьютерных играх и так далее.

Протагонистами серии Far Cry могут быть американцы (Джейсон Броди, Ник Рай), иностранцы (Аджай Гейл, Марти Аленкар), также те, кто служит в армии или полиции (Джек Карвер, Помощник шерифа), и даже древние и мифические люди (Калинаг, Таккар).

Список протагонистов Править

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Far Cry 3 Править

Far Cry 3: Blood Dragon Править

Far Cry 4 Править

Far Cry: PrimalПравить

Far Cry 5 Править

Галерея Править

Far CryПравить

Far Cry 2 Править

Far Cry 3Править

Far Cry 3: Blood DragonПравить

Far Cry 4Править

Far Cry: Primal Править

Far Cry 5Править

Интересные факты Править

  • Таккар и Калинаг — единственные древние протагонисты.
  • Тиша и Помощник шерифа (если выбрать женщину) — единственные женские протагонисты.
  • Джейсон Броди, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые не служили в армии.
  • Не исключено, что Йосип и Леонард — один и тот же персонаж. Оба служили в армии, оба протагонисты, на момент Far Cry 2 — 48, а Far Cry 3 — 52. Возможно Иосип выжил и поменял имя на Леонард.
  • Уоррен Клайд — каноничный протагонист в Far Cry 2. В вырезанной сцене Уоррен не покончил самоубийством, а всего лишь отправился домой, также, как и остальные союзники.
  • Все протагонисты Far Cry 2 и Помощник Шерифа — единственные молчаливые протагонисты.
  • Джек Карвер, Джейсон Броди (если спасти друзей), Кристофер Минц-Пласс (в реальности), Рекс Пауэр Кольт, Пропавшая экспедиция (Леонард, Тиша, Каллум, Михаил) и Венделл Редлер — единственные выжившие протагонисты.
  • Аджай Гейл — единственный протагонист, который скорее всего выжил. Возможно, Аджай стал Йети в DLC Долина Йети или это просто был сон.
  • Протагонисты Far Cry 2, Кристофер Минц-Плассе и Джейсон Броди (если убить друзей) - единственные мёртвые протагонисты.
  • Хёрк, Алекс, Помощник и Ник Рай - единственные протагонисты, чьи их судьбы неизвестны.
  • Джейсон Броди похож на Рекса Пауэра Кольта. Возможно, Джейсон остался жив, и решил сделать комикс про себя только от другого имени.
  • Венделл Редлер — единственный протагонист, который был на войне во Вьетнаме и на войне с Вратами Эдема.
  • Джек Карвер, Кристофер Минц-Плассе и Алекс - единственные протагонисты, которые появлялись в фильме.
  • Хаким Эчебби, Джейсон Броди, Рекс Пауэр Кольт, Михаил и Ник Рай — единственные протагонисты, которые имеют себе жён или девушек.
  • Леонард и Аджай Гейл - единственные протагонисты, имеющие сестёр.
  • Сетевые протагонисты Far Cry 3, Калинаг, Таккар и Алекс - единственные протагонисты, чьи фамилии неизвестны.
  • Ранее у Хёрка в Far Cry 3 было имя Герк. Наверное он поменял имя в Рук Айленде, чтобы повстанцы не узнали его настоящее имя.
  • Андре Хипполит, Тиша и Помощник шерифа (если выбрать чёрный цвет кожи) — единственные протагонисты с африканскими корнями.
  • Ксияньонг Бай, Аджай Гейл, Калинаг и Помощник шерифа (если выбрать его азиатом) — единственные азиатские протагонисты.

См. также Править