ФЭНДОМ

Проект «Врата Эдема» — культ конца света во главе с Иосифом Сидом c его двумя братьями и одной сестрой в событиях Far Cry 5.

Описание Править

Эта милитаристская религиозная секта, которая захватила Округ Хоуп. из-за названия, приспешников данного культа называют эдемщиками. Секта обладает обширным арсеналом оружия, используемого для борьбы с теми, кто отринул учение культа.

В отличие от тех фракций, с которыми игрок встречался ранее, у сектантов нет достаточного уровня военной подготовки и в целом они хуже вооружены.

У них, как и у всех, присутствует авиация, тем не менее, их самолеты являются либо модифицированными летательными аппаратами времён Второй мировой войны, либо сельскохозяйственными самолетами, оснащенными пулемётами. Известно также, что секта использует тактику выжженной земли, а также стратегию террора/деморализации, уничтожая фермы и другие потенциальные источники снабжения Сопротивления, удерживая заложников, а также оскверняя кладбища и могилы, принадлежащие сообществу.

Секта очень богатая, так-как она выкупила почти все земли, прибрала к рукам полицию, имеет большой запас оружия и техники, а также экипировки.

Члены Править

Главные члены Править

Известные эдемщики Править

Приспешники Править

Примечания Править

  • Название проекта может быть отсылкой к религиозной группе под названием «Небесные врата».