ФЭНДОМ

FC4       FCP       FC5      

Приманка — метательное оружие из игр Far Cry 4, Far Cry Primal и Far Cry 5.

Описание Править

Оружием по большей части не является. Предназначена для того, чтобы отвлечь внимание хищников от протагониста при их нападении. Они перестают некоторое время обращать на протагониста внимание и бегут к еде. Также можно с помощью приманки натравить животных на врагов. Но следует быть осторожным, если в группе противников есть охотник с луком, он натравит зверя на протагониста.

Очень хорошо отвлекает врагов при бросании, так что рекомендуется бросать врагам приманки, если предпочтителен стиль игры «стелс». При отсутствии хищников в поле зрения при бросании приманки появляется и прибегает хищник.

Недоступно для покупки. Единственный способ добыть приманки — охота (требуется убить любое животное, снять шкуру и получить приманку).

Назначение Править

Far Cry 4: приманки служат для привлечения хищников (для добычи шкур или атаки врагов).

Far Cry Primal: приманки также приманивают хищников, но что бы их приманить они должны быть где то рядом. Благодаря приманкам можно отвлечь зверя и приручить его.

Far Cry 5: приманки позволяют привлечь хищников, как и в предыдущих играх. После выполнения двух заданий от доктора Линдси, приманки также будут привлекать и ангелов, если таковые есть рядом (хищники генерируются в момент падения приманки в зависимости от ареала).