ФЭНДОМ

Приманка — метательное оружие из игры Far Cry 4.

Описание Править

Оружием по большей части не является. Предназначена для того, чтобы отвлечь от вас внимание хищников при их нападении. Они перестают некоторое время обращать на вас внимание и бегут к еде. Также можно с помощью приманки натравить животных на врагов. Но будьте осторожны, если в группе противников есть охотник с луком, он натравит зверя на вас.

Очень хорошо отвлекает врагов при бросании, так что рекомендуется бросать врагам приманки, если вы играте "тихо" и хотите остаться незамеченным. При отсутствии хищников в поле зрения при бросании приманки появляется и прибегает хищник.

Недоступно для покупки. Единственный способ добыть приманки — охота. Убиваем любое животное, снимаем шкуру и получаем приманку.

Также Править

При желании можно устроить "бесконечный генератор шкур". Кидаем приманку, прибегает хищник, убиваем его, снимаем шкуру, получаем приманку, снова её кидаем, потом снова прибегает хищник, потом его снова убиваем, снимаем шкуру, получаем приманку... и.т.д. до бесконечности. За короткое время можно набрать шкур для изготовления какой-либо вещи, а если использовать арбалет (на худой конец — лук), то количество шкур удвоится + очки кармы набираются. Но при этом будьте осторожны, так как хищники могут вам нанести очень большой урон или убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики