ФЭНДОМ

FC4      

«Сердце губернатора Хармона тронули бедствия нашей страны, он искренне полюбил ее народ и обычаи. Он покинул свою родную Америку, чтобы здесь провести свои дни. Более всего возжаждал он покоя для юга, и, дабы обрести его, вел переговоры с террористами из Золотого пути.»
Кират Короля Мина

Пол «де Плёр» Хармон (англ. Paul "De Pleur" Harmon) — персонаж Far Cry 4, близкий друг и соратник Пэйгана Мина.

Биография Править

Пол Хармон, он же Пол де Плёр — любящий муж и отец, живущий тихой и размеренной жизнью где-то в пригороде в Висконсине. По крайней мере, так считают домодчадцы и друзья Пола. Для них он всего лишь глуповатый госслужащий, которому частенько приходится ездить в командировки.

На самом деле Пол и правда работал на правительство, он был "специалистом по получению информации", проще говоря, пытал предполагаемых врагов государства. К несчастью, когда об 11 сентября начали забывать, Пола перевели на административную работу. Без привычного занятия он начал потихоньку сходить с ума, и в конечном итоге был отправлен домой, снимать стресс.

Жена была на работе, дочка Эшли - в школе, поэтому Пол целыми днями сидел на диване и смотрел телевизор. Однажды, благодаря словам известного доктора, на него снизошло озарение. Пол понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились Пэйгану Мину, правителю Кирата. Они с ним договорились о работе Пола и прекрасно поладили. Позже, когда Пол и Мин стали уже лучшими друзьями, а не просто партнерами, Пол и получил прозвище «Де Плёр» что по французски означает "плакать".

Теперь три недели в месяц Пол «работает» в Кирате. Оттуда он всегда привозит жене и дочери симпатичные безделушки. Пол работает в Армии короля, занимается допросами членов Золотого пути на юге. Также он помогает Нур руководить производством и поставками опиума. Его люди известны на весь Кират своей жестокостью. Свои сокровенные желания они воплощают в жизнь на печально известных вечеринках Пола. Он устраивает их, чтобы поднять мораль солдат перед своим отъездом в Америку.

Во время событий игры Нур предаёт Пола, и его похищает Аджай из Города Боли, передав живым Золотому Пути.

Где искать де Плёра после игры Править

Он будет находиться чуть восточнее Банапура на краю пропасти в клетке, охраняемой воином Золотого пути и случайным гражданским (если вовремя прийти, тот будет справлять нужду прямо на телефон Пола, лежащий за пределами клетки). На телефон при этом бесконечно звонит Эшли, его дочь, и Пол будет просить Аджая дать этот телефон ему, однако сделать этого нельзя.

Пола Хармона можно будет убить. Причем если игрок даже просто откроет клетку, Пола в любом случае застрелит стерегущий его боец Золотого Пути. Если сначала убить охранника, а затем открыть клетку, то Пол никак на это не отреагирует, и не будет пытаться покинуть клетку, но если покинуть локацию, а через некоторое время вернуться к клетке, то клетка будет пуста.

Ещё можно будет убить Пола, везя его на машине в лагерь Золотого Пути. Надо будет найти водоём, после чего утопить машину и миссия завершится.

Интересные факты Править

  • По внешности напоминает Майкла Мэдсена.
  • Также Пол схож с персонажем Мэдсена из фильма "Бешеные псы" - Виком Вегой. Тот тоже является садистом, скрывающим свои наклонности от оркужающих.

Галерея Править