ФЭНДОМ

Эта статья относится к игре Far Cry 3      

«В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно.»
— Пролог

Побег — первая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Американец по имени Джейсон Броди, а также его братья и друзья взяли отпуск и отправились в путешествие по Азии. В завершение своего отдыха они решили совершить прыжок с парашютом над необычайно красивыми островами Рук, затерянными где-то в Тихом океане. Они даже представить себе не могли, чем всё это для них обернётся...

Сюжет Править

«Грант: За моего младшего братца Райли и его пилотское удостоверение! Где? ...Да! Где его носит?
Оливер: За кредитку папы, мою кредитку! Йа-ху-у-у-у!
»
— Друзья веселятся на пляже
За Райли!.jpg

Друзья веселятся на пляже

Миссия начинается с довольно позитивного видеоролика об отдыхе компании молодых парней и девушек на островах Рук. Они пьют алкогольные напитки, веселятся, любуются прекрасными пейзажами, а также местной флорой и фауной. Также показываются фрагменты, демонстрирующие, как они проводили время в ночном клубе и прыгнули с парашютом над одним из островов.

«Вас: Вы думаете, что вы спятили, да? М-м? Прыгаете из самолёта... летаете, как птицы... вы спятили. Клёвая мобилка. Реально клёвая. Так... что у нас здесь? Грант и Джейсон. Из Калифорнии, да? Да? Надеюсь, мама с папой очень-очень любят вас — ведь вы, детишки, с виду очень ценные. И это хорошо — я люблю ценные вещи. *слышит мычание Гранта сквозь кляп, поворачивается к нему* Прости, что ты сказал? Что ты сказал? Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, блять, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри. Смотри мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука, или сдохнешь! *поворачивается обратно к Джейсону* Что такое, Джейсон? Джейсон, что не так? Почему ты не смеёшься, как в небе? Больше не смешно? Я тебя не радую? Знаешь, смысл в том, что там... ты думал, что у тебя есть шанс... Летя в грёбанное небо, ты думал, что схватил судьбу за вертлявую жопу! Но брат... тут внизу... тут внизу... облом. Ладно, я спокоен. Я расслаблен. И ты, и я... *свистит* И твой крутой брат повеселимся, пока ждём деньги.
Хойт: *выходит из-за угла* Вас. Перестань пугать заложников. Выйди и разберись с «возвратами». *уходит*
Вас: *встаёт* Я надеюсь, что вы, овцы, прикольнее, чем ваши друзья. Та-дам, пока! *отдаёт одному из пиратов ключи от клетки* Приятного отдыха! *уходит*
»
— Вас издевается над Грантом и Джейсоном

Ваас разговаривает с Джейсоном.jpg

Вас разговаривает с Джейсоном, сидящим в клетке

Однако действительность оказывается куда ужаснее: всю группу схватили в плен пираты во главе с Васом Монтенегро. Миссия начинается с того, что Вас издевается над сидящими в клетке братьями Грантом и Джейсоном Броди, в частности: запугивает их, унижает и угрожает Гранту физической расправой. Также он рассказывает им о том, как продаст их в рабство после получения выкупа от их родителей, чтобы получить максимальную выгоду. Однако босс Васа, Хойт, увидевший эту сцену, приказывает Васу прекратить запугивать заложников и разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить выкуп). Вас отправляется выполнять приказ, перед этим оставив одного из пиратов следить за пленными и дав ему ключи от клетки.

После того, как Вас уходит, Грант освобождается от пут и освобождает Джейсона. Затем братья разрабатывают план побега — они подзывают к клетке охранника, и тот, подойдя слишком близко, был убит Грантом сильным ударом лба об решётку бамбука (что немного странно). После этого Грант берёт с трупа ключи от замка и открывает дверь клетки.

Вещи Джейсона.jpg

Вещи Джейсона

После этого Джейсон и Грант осторожно продвигаются по базе пиратов, обходя патрули. Тут же, можно наблюдать крайне напряжённое состояние Джейсона. Его трясет, он паникует, матерится. Грант же к сложившимся обстоятельствам относится гораздо более спокойно. Игрок учится некоторым аспектам геймплея (например, бросать камни, чтобы отвлечь врагов, незаметно передвигаться, и так далее). Джейсон сильно паникует, боясь, что их убьют, однако Грант старается его успокоить. Братьям удаётся найти в одном из зданий свои вещи: Грант берёт свой нож, а Джейсон — телефон, камеру, карту острова и планшет. Братья следуют дальше, отвлекая ещё одного охранника броском камня.

В какой-то момент, когда братья осторожно залезают внутрь небольшой хибары через окно, их замечает охранник, которого Грант, быстро среагировав, убивает броском ножа в шею. Джейсон поддаётся панике, однако Грант всё также успокаивает своего брата, помогая тому собраться с силами. Братья следуют дальше.

Перед тем, как залезть в очередную хибару, Джейсон наблюдает сквозь ограждение, как Вас хладнокровно расстреливает пленных туземцев, что приводит парня в шок. Тем не менее, братьям удаётся найти выход из лагеря, пройдя под небольшим деревянным мостом, по которому пираты вели пленных туземцев.

Смерть Гранта.jpg

Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта

Выйдя в безопасное, как им казалось, место, братья обсуждают дальнейшие действия касаемо спасения Райли и остальных, однако незаметно подошедший сзади Вас стреляет Гранту в шею, смертельно его ранив. Джейсон безуспешно пытается остановить кровотечение у своего брата, однако тот в конечном итоге умирает от потери крови.

«Грант: Не надо было прыгать наугад. Я же обещал отцу, что пригляжу за вами.
Джейсон: *смотря на карту* Тут есть где Райли?
Грант: Мы с тобой найдём его и освободим остальных, а потом — домой. *в шею Гранта попадает пуля*
Джейсон: Грант! *смотрит на смеющегося Васа, затем зажимает Гранту ранение*
Вас: Что? А? Убежишь? А? Убежишь? Опускаешь меня? Залупаешься? То есть ты пришёл сюда с детским личиком, да, телефончиком, дебилом-братом и залупаешься? Ты, блять, залупаешься? Мне нравится. Не, респект тебе! *Грант* умирает от потери крови* Даю 30 секунд. Если не джунгли тебя сожрут, то
я. Ты, бля, оглох? Давай, уёбывай, сука, беги! Беги, Форрест, беги!»
— Смерть Гранта
Ваас даёт Джейсону 30 секунд на побег.jpg

Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег

Затем Вас, вместо того, чтобы пристрелить Джейсона, решает дать ему в качестве издёвки 30 секунд на побег, сказав ему, что если не джунгли убьют туриста, то это сделает он сам (Вас). Джейсон, впав в панику и отчаяние, убегает вглубь джунглей от шквального огня пиратов, те пускаются за ним в погоню.

Убийство пирата.jpg

Джейсон сражается с пиратом

Джейсону удаётся ненадолго оторваться от преследования, однако он, неудачно скатившись по склону, падает с возвышенности и ненадолго теряет сознание. Когда он приходит в себя, то на него нападает один из пиратов, пытающийся заколоть Джейсона. Тем не менее последний, в состоянии аффекта, всё же убивает пирата ударом ножа в шею, совершая своё первое убийство. Джейсон в очередной раз впадает в панику, но всё-таки продолжает бежать от настигающих его пиратов.

На мосту.jpg

На мосту

В какой-то момент Джейсон поднимается по лианам и добирается до верёвочного моста над рекой. Пираты настигают Джейсона (в том числе и на вертолёте), однако тот всё же пытается перебраться на другую сторону оврага. Тем не менее, пираты открывают огонь по мосту, из-за чего тот рушится, а сам Джейсон падает в реку. Обессиленный и уставший, он идёт ко дну, однако чья-то рука вытаскивает Джейсона из воды, после чего мы видим логотип игры. Миссия завершена.

Этапы выполнения Править

  • Следуйте за Грантом. Смотрите, чтобы вас не поймали.
  • Возьмите карту и планшет со стола.
  • Бросьте камень, чтобы охранник отошёл от окна.
  • Выманите охранников, стоящих у входа.
  • Скройтесь в джунглях.
  • Проберитесь через джунгли.
  • Заберитесь по лианам.
  • Проберитесь через реку.

Первое появление Править

Умершие Править

Галерея Править

Видео Править

Прохождение Far Cry 3 Побег.13:26

Прохождение Far Cry 3 Побег.

Интересные факты Править

  • В самом начале миссии появляется небольшая цитата из произведения знаменитой сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Примечательно также то, что эта же фраза произносится Шоном Гастингсом в самом начале игры Assassin's Creed 3, также разработанной Ubisoft Montreal.
  • События этой миссии происходят на небольшом островке, который находится за картой игрового мира. В дальнейшем ни одна из миссий не будет происходить на нём. Также на этот островок невозможно попасть без помощи специальных трейнеров. Если игрок подплывёт к нему, то вылезет предупреждение о том, что он покидает доступную территорию, после чего игрок телепортируется назад, подальше от этого острова.
  • В начальном ролике играет песня «Paper Planes» певицы M.I.A..
  • Эта миссия — одна из немногих, в которой можно увидеть Джейсона от третьего лица.
  • Также Джейсон — единственный член компании в начальном ролике, которого представляют не на пляже, а в ночном клубе.
  • Эта миссия — единственная в игре, в которой Джейсон полностью безоружен по вполне понятным причинам.
  • Это единственная сюжетная миссия в игре, в которой у Джейсона нет татуировок на руках (однако если играть с DLC, то у Джейсона изначально будет татуировка на правой руке).
  • Вас говорит Гранту «Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка?». Судя по всему, речь идёт о Винсенте. Он появляется в начальном ролике, однако не появляется в самой игре, исходя из чего можно предположить, что он был убит Васом.
  • В начале миссии мельком появляется Хойт — он приказывает Васу прекратить запугивать заложников и разобраться с «возвратами».
Фото Цитры.jpg

Фотография Цитры

  • Когда братья крадутся мимо двух пиратов, сидящих за столом, один из них говорит «Он торчок, и родители у него богатые. Мы получим за него больше денег, чем за остальных». Судя по всему, речь идёт об Оливере, так как он, судя по игровому описанию, является наркоманом, и в начальном ролике он говорит об отцовской кредитной карте, исходя из чего можно предположить, что его родители богаты.
  • В комнате, в которой Джейсон берёт планшет и карту, на стене можно увидеть фотографию Цитры. Примечательно, что фото изрезано, то есть вполне вероятно, что кто-то кидал ножи в фотографию (возможно, что даже сам Вас).
  • Гранта невозможно спасти: он умрёт вне зависимости от того, будет игрок нажимать пробел или нет.
  • Перед тем, как Джейсон побежит в джунгли, Вас крикнет ему «Беги, Форрест, беги!». Это отсылка к фильму «Форрест Гамп».
  • Если в Джейсона во время побега попадёт пуля, то он уже тогда будет в состоянии вытащить её и обработать рану, несмотря на то, что у него на тот момент отсутствуют какие-либо навыки выживания.
  • Как бы медленно игрок не бежал в джунглях, он не сможет упасть с возвышенности, не потеряв сознание.
  • Как бы игрок ни старался, он не сможет добежать до конца моста. Падение в воду — полностью скриптовая сцена, и избежать её невозможно.
    • Изредка может случиться баг, при котором вертолёт на мосту не появится. Но не смотря на это игрок всё равно не сможет перейти на ту сторону моста, так как она закрыта невидимой стеной.
      • При этом баге не появляется не только вертолёт, но и пират с ножом, напавший на Джейсона.
  • Непонятно, что Деннис делал на персональном острове пиратов, и почему последние не смогли найти его и убить, ведь они наверняка патрулируют свою территорию. Также непонятно, как Деннис смог незаметно уйти от пиратов с находящимся без сознания (!) Джейсоном на руках, ведь пираты видели, в какую именно точку он упал, и могли его отследить. Возможно, они просто решили, что Джейсон утонул, и прекратили преследование.
  • Если неправильно бежать во время преследования, то можно встретить медведей.

Миссии в Far Cry 3
Кампания Побег · Деревня Аманаки · Охотник · Захват аванпоста · Грибы · Зов «Медузы» · Игра в грабителя · Налёт на тюрьму · Спасение подружки · Хлопоты · Встреча с Цитрой · Изнанка города · Осиное гнездо · Человек по имени Хойт · Спасти Оливера · Осколок прошлого · Вниз во тьму · Сокровища в шахте · Линь Конг, я полагаю? · Грустное воссоединение · Этот нож для тебя · Засада · Служба спасения воинов · Новое испытание · Расплата · Милость Цитры · Полёт на юг · Три слепые мышки · Оборотень · Трёхпалубник · Разрядка · В пасть врага · Ва-банк · Покрасить в чёрное · Чёрное золото · Игра втёмную · Игра против банка · Смерть дока · Трудный выбор
«Мартышкин труд» Грязные алмазы · Операция «Фото» · Большая Салли · Чувак! Субмарины!
Пропавшие экспедиции Пусковые шахты · Лаборатории · Забытый эксперимент
Воспоминания Клуб для встреч
Дополнительные задания Путь охотника · Охота за головами · Испытания ракьят

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики