ФЭНДОМ

Пираты Васа (или просто Пираты) — преступная организация в Far Cry 3, дислоцирующаяся на островах Рук. В основном пираты занимаются употреблением наркотиков, работорговлей и убийством воинов Ракьят. Лидером организации является Вас Монтенегро, основателем — Хойт Волкер. Являются основными врагами Джейсона первую половину игры.

ИсторияПравить

В 1990-х годах острова Рук, как свою главную базу, выбрал преступник, криминальный авторитет, наркоторговец и работорговец Хойт Волкер. Однако на острове Хойт столкнулся с проблемой — остров был заселён туземцами, называвшими себя племенем Ракьят. Они были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения Ракьят, даже после сопротивления. Большая часть Ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Для контроля над северным островом, Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы Ракьят- Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля большинство пиратов Хойт подсадил на наркотики. Можно увидеть многочисленные плантации марихуаны и мешки с кокаином.

Организация была почти полностью уничтожена Джейсоном Броди в ходе его выживания на острове и становления Джейсона воином.

ХарактеристикаПравить

Пираты неплохо вооружены, но представляют малую опасность для игрока в кол-ве менее 7-8-ми человек. Организованы они плохо, по сравнению с настоящими солдатами. На аванпостах обладают средней опасностью (в зависимости, какой аванпост). Если игрок пропадает из виду, они начинают обвинять его в трусости, при этом показывая свою "неотёсанность" и дикость. В режиме скрытности можно подслушать, что пираты часто ругают остров и называют "жопой мира", также помимо этого очень часто употребляют нецензурные выражения. После убийства Васа при появлении игрока кричат: "Это Броди!", что косвенно указывает на их страх.

Всего есть восемь типов пиратов в игре:

  • Штурмовики - вооружены АК-47 и гранатами. В кол-ве менее 5-6 человек особой опасности не представляют. Встречаются чаще всех.
  • Защитники - вооружены как и штурмовики, но носят легкую броню и более опасны.
  • Рубаки - бегут быстро, имеют при себе только нож и бегут на врага с криками вроде "Мясо!". Возможно самые заядлые наркоманы среди пиратов. Не представляют для игрока особой опасности.
  • Берсерки - вооружены дробовиком M133, по сути даже менее опасны, чем обычные пираты. Однако, не стоит недооценивать этих "псов", если вы допустите их близко к себе, распрощаетесь с ячейками здоровья. Именно поэтому необходимо убивать их в первую очередь.
  • Подрывники - самые надоедливые пираты. Кидаются бутылками с зажигательной смесью, довольно опасны, но обвешаны Молотовым, при попадании почти в любую точку возгораются и бегут на игрока, если его видят. Частенько устраивают пожары, от которого игрок может погибнуть, но при этом, эти пираты могут погибнуть от своего-же огня.
  • Тяжеловесы-пулемётчики - самые опасные из пиратов, вооружены ПКМ и отлично бронированы. Воевать с ними в лоб не тяжёлым оружием очень опасно. Убивать "тихим убийством" можно только после приобретения определённого умения. Несмотря на броню, на ногах - простые сланцы.* Также тяжеловеса можно убить одним выстрелом т. к. голова сзади не защищена.
  • Гранатомётчики - вооружены РПГ-7, довольно опасные противники, донимающие игрока постоянными выстрелами из гранатомётов.
  • Снайперы - вооружены СВД, могут обнаружить игрока при приближении к аванпосту и первыми оказать неплохой отпор.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики