ФЭНДОМ

FC2      

Петушиные бои (англ. Cock-Fights) - локация, расположенная в полукилометре к юго-западу от Палы.

Описание Править

Малая локация. Бывшая арена петушиных боёв. Зона охраняется группировкой СНС в количестве 5 солдат. В кирпичном здании можно освободить заложника-иностранца (если по сюжету не начинаешь от этой локации).

Здесь есть огромный ангар,в котором есть огороженный участок в 3 квадратных метра,в нём 2 курицы.Вокруг участка мусор,ящики и прочее.Перед ангаром канал,через который стоит мост.Рядом есть два здания, открытое и закрытое,в котором можно спасти друга,как говорилось раньше.Открытое здание с дырявой крышей,вероятно это своеобразный склад,тут очень много коробок и зерна,для корма петухов.в закрытом здании 4 маленьких вальерчика с зерном.Вероятно это место "регистрации" петухов.В кладовке иностранец.

Также это база для лейтенанта СНС Артуро Куэпо,который найдёт нас тут,если мы пойдём в сторону этого места.

Интересные факты Править

  • К востоку от Петушиных боёв находится ОФОТ-ский блокпост, если их заманить в локацию и скрыться, то можно увидеть, что солдаты охраняющую арену стреляют в них.
  • Название локации Петушиные бои,но на арене курицы.Это объясняется тем, что лень было разработчикам делать 2 модель мужского пола.