ФЭНДОМ

FC2      

«Трудно поверить, что этот парень - наемник. Одет он как студентик в турпоездке по Европе. Любит пистолет и неплохо с ним управляется. Видимо, он меньше напоминает ему об армии, чем АК-47. Язык у него подвешен. Вероятно, ему приходилось убалтывать людей, когда он оказывался в хреновых ситуациях. Слышал, его делового партнера завалили. Было похоже на казнь.»
— Описание в игре

Пауль Ференц (англ. Paul Ferenc) — персонаж Far Cry 2.

Биография Править

До иммиграции своей семьи в Израиль в 1980-х годах Пауль проводил свое детство, двигаясь вперед и назад между Венгрией и Чехословакией. В течение первого года службы принудительной службы Армии Обороны Израиля Ференц был нераскаявшимся рабочим (израильский сленг для солдата без строевой подготовки, который служит своему народу, выполняя секретарскую работу, подсчет инвентаря или какую-то другую «работу») как обычно, с намеком на насмешку, как будто работник ленивее, чем боец), отклоняя волонтерскую пехоту как «отметки». Он попросил передать бронетанковое подразделение и шел по системе до тех пор, пока его не отправили в Южную Ливанскую зону безопасности в течение убывающих лет оккупации. Неофициально Ференц признан дезертиром после расширенного столкновения с Силами «Хизбаллы» менее чем за четыре недели до того, как он должен был быть уволен. Он был официально зарегистрирован как пропавший без вести . В соответствии с различными псевдонимами и многочисленными паспортами он переехал на Кипр, потратив свое время на кражу и курение марихуаны на несколько лет, прежде чем организовать массовый конвеер для похищенных автомобилей через Турцию и порты Черного моря бывшего СССР. Турки в конце концов выгнали за пределы страны Ференца после того, как его приняли в предприятие, нацеленное на финансирование Курдистанской Рабочей Партии. Обеспокоенный тем, что он может быть выдан Израилю, Пауль использовал фальшивые верительные грамоты, чтобы перевезти части тракторов в Южную Африку и сел на грузовой корабль в Дурбан. Он быстро принял решение отправится в Южную Африку в качестве частного подрядчика в период войны. Он любит Таиланд, так как он всегда говорит о том, чтобы отправиться туда после войны.

Интересные факты Править

  • Пауль курит марихуану. К этому выводу можно прийти, когда он говорит в начале 1 миссии за СНС: «Чёрт, курево кончилось. Ну и ладно, здоровее буду».

Галерея Править