ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4      
ПКМ — ручной пулемёт. Появляется в Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 2 Править

ПКМ — это ручной пулемет Калашникова модифицированный, калибра 7.62. Используется странами бывшего Восточного блока, такими странами, как Чехия и Польша. Также он экспортируется в страны, входившие в дружественные отношения с СССР.

Описание Править

Это оружие служит отличным дополнением к основному. Его точность позволяет ликвидировать цели со средней дистанции, а также его боезапас долго заканчивается, но тем не менее он обладает высокой отдачей. При использовании в качестве основного оружия следует избегать его применения в ограниченных пространствах, если трудно контролировать отдачу - отдача делает ПКМ малопригодным для перестрелок в ближнем бою и в замкнутых пространствах.

Кроме того, ПКМ очень прочный, что делает его ещё более полезным, особенно в качестве резервного оружия для снайпера.

Улучшенный ПКМ возможно является лучшим стрелковым специальным оружием потому, что он имеет довольно высокий урон, высокий темп стрельбы, неплохую точность. ПКМ - это чрезвычайно мощное, универсальное и сбалансированное оружие, которое доступно практически с самого начала игры.

ПКМ превосходит M249 по крайней мере по надёжности. ПКМ (как и АК-47) являются одними из немногих видов вооружения в Far Cry 2, которым можно доверять в течении длительного времени использования.

Интересные факты: Править

  • Как ни странно надпись "PKM" на оружии выполнена в классическом латинском алфавите, вместо оригинальной российской кириллицы "ПКМ".

Far Cry 3 Править

«ПКМ - ручной пулемет из России. Наверняка вам доводилось видеть такое оружие в руках суровых повстанцев, мятежников и качков с обложек глянцевых журналов. Отличительные особенности этого оружия - мощность, надежность и точность»
— Описание в Far Cry 3

ПКМ — ручной пулемет Калашникова модифицированный. Становится бесплатным в магазинах после дезактивации 4-х радиовышек.

Описание Править

Ручной пулемет калибра 7.62. В игре по внешнему виду выглядит достаточно не точно за исключением ствольной коробки, цинка с боеприпасами и мушки. Имеет необычный обвес ствола: рукоять и сошки одновременно. Ствол пулемета напоминает больше ствол пулемета М60 нежели ПКМ, также у пулемета не родной деревянный приклад. Несмотря на все это является неплохим пулеметом в игре. Данным пулеметом вооружены тяжеловесы пиратов Васа и наёмников Хойта. Максимально переносимый боезапас в игре 400 патронов + 100 патронов в ленте. Незаменим при захвате аванпостов и в борьбе в превосходящими по силе противников. В одиночной игре на пулемет невозможно устанавливать модули, но можно нанести окраску которая в принципе никакой роли в маскировке не сыграет.

Также ПКМ в Far Cry 3 имеет управляемую скорость огня, это позволяет легче ликвидировать определённые цели. Но при этом точность у пулемета не идеальна. Это отличное оружие для начала игры и очень эффективно против опасных хищных животных, таких, как медведей, леопардов и тигров.

Интересные факты Править

  • В отличии от Far Cry 2, ПКМ выглядит более модернизированным в Far Cry 3 с передней рукоятью.
  • Как и АК-47, ПКМ не имеет обвеса.
  • Тяжеловесы используют это оружие для подавления противников, находящихся в укрытии.
  • ПКМ в реальной жизни является одним из самых лёгких, коротких, точных и контролируемых пулемётов в мире.

ПКМ со снайперским прицелом и увеличенным магазином (200 патронов) https://www.youtube.com/watch?v=QtW_KEa87SQ

Far Cry 4 Править

ПКМ — модифицированный ручной пулемет Калашникова, один из лучших ручных пулеметов в Far Cry 4.

Описание Править

ПКМ в этой игре наносит огромный ущерб, имеет большой магазин, высокую скорострельность, наряду с хорошей точностью. Но его недостатки - это большая отдача и продолжительная перезарядка. ПКМ используется тяжеловесами Королевской армии и гвардии. В магазины поступает в продажу после обучения. В целом, это оружие является отличным выбором в начале игры.

Галерея Править