ФЭНДОМ

Оэдуард рекс - сюжетная миссия в Far Cry 2.

Описание Править

В ОФОТ обнаружил, что бывший король вернулся в страну после того, как его изгнали из Европы. Неясно, каковы намерения короля, но он вернулся чтобы взять из своего тайника золото на много миллионов евро. Золото в настоящее время хранится в оазисе и охраняется силами СНС. ОФОТ хочет найти золото и получить точные координаты тайника.

Прохождение Править

После принятия миссии, протагонист получит звонок от своего лучшего друга. Приятель попросит встретиться с ним в убежище к северу от компании Оксидентал. Им будет предложено отправиться в Форт, убить короля и вернуть его кольцо. После расправы над королём и изъятия у него кольца, будет предложено вернуться в убежище, где ожидает Принц Оэдуард. Он скажет, что приятель уже отправился в оазис и что необходимо встретиться с ним там. Он также попросит кольцо отца, и предложит один из своих уникальных автомобилей в благодарность.

По прибытии в оазис, необходимо найти подвал в остове одного из домов и пометить находящийся там тайник с золотом через GPS. После завершения миссии немедленно начнётся перестрелка с бойцами СНС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики