Фэндом

Оэдуард рекс - это вторая миссия в Far Cry 2.

Описание Править

В ОФОТ обнаружил, что бывший король страны вернулся в страну после того, как его изгнали из Европы. Неясно, каковы намерения короля, но он вернулся что бы взять из своего тайника золото на много миллионов евро. Золото в настоящее время хранится в оазисе и охраняется силами СНС. ОФОТ хочет найти золото и вы должны передать им точные координаты тайника.

Прохождение Править

После принятия миссии, вы получите звонок от своего лучшего друга. Ваш приятель попросит вас встретиться с ним в убежище к северу от компании Оксидентал.Вам будет предложено отправиться в Форт, убить короля и вернуть его кольцо. После того как вы избавитесь от короля и возьмёте у него кольцо, вам снова будет предложено пойти к другу, где ты встретишь Принца Оэдуарда. Он скажет вам, что ваш приятель уже отправился в оазис и что вы должны пойти и встретиться с ним там. Он также попросит вас за кольцо, и предложат вам один из своих уникальных автомобилей в обмен на Ваши услуги.

Когда вы доберетесь до оазиса, вы найдете вашего друга,он ждет вас рядом с водоемом. Спуститесь по лестнице в подвал с золотом. Перед этим, не забывайте получить припасы на этаж выше золота. Как только вы входите в подвал,начнётся пожар, драка разразится над землей,лучше быстро вернуться на вверх по лестнице, чтобы помочь вашему другу.

Также на Фэндоме

Случайная вики