ФЭНДОМ

Карма

Этим значком обозначаются очки кармы

Молитвенный барабан

При вращении молитвенных барабанов вам даются очки кармы

FC4      
Очки кармы — важный элемент игры Far Cry 4. Максимальный уровень кармы — 8-й.

Как их получить? Править

1) Убивая животных стрельбой из лука, арбалета, метанием ножей или с помощью кукри. При стрельбе из этого оружия Вы также сможете собрать удвоенное кол-во шкур.

В зависимости от животного вам выпадает разное число очков кармы (к примеру, со свиньи — 5, с рыбы-демона — 50)

2) Помогая Золотому пути в стычках с королевской армией, освобождая заложников, защищая людей от хищников, предотвращая подрывы, ликвидируя королевских лейтенантов.

3) Вращая молитвенные барабаны (250 очков)

4) Иногда после срыва агитплакатов или уничтожения масок Ялунга очки выпадают в виде бонуса

5) При отбивании контратак армии Короля на ваши аванпосты (100 очков)

6) В миссии "Культурный обмен" в монастыре Чал Джама.

Убивая слонов, членов Золотого пути и мирных жителей, Вы теряете очки кармы (до 8-го уровня), так что будьте осторожны. К счастью, приобретённые уровни кармы из-за вашей неосторожности не отнимаются. Если же вы получили максимальный уровень кармы, то можете расстреливать и месить вообще всех подряд:)

Что они дают? Править

При достижении определённого уровня кармы вам даются существенные скидки в магазинах, а также бесплатные Жетоны наёмников.

Также с 6-м уровнем кармы становится доступным для приобретения пистолет-пулемёт Дезинтегратор, улучшенная версия Вектора. 45ACP.

Также Править

Есть навык, позволяющий увеличить на некоторый процент число получемых очков кармы. Минимальный — 5%, максимальный — 50%. Для его разблокировки нужно купить одно улучшение для дома Гейлов.