Фэндом

Far Cry Wiki

Охотничий лук

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лук охотничий.jpg
Охотничий лук
- эксклюзивное оружие в Far Cry 4.

Применение Править

Идеальное оружие для диверсий, так как абсолютно бесшумен. Профессиональное оружие для охотника. С таким оружием как лук, вы можете бесшумно захватывать вражеские аванпосты, можно сказать, что лук для этой цели подходит даже больше, чем винтовки с глушителями. Целиться нужно выше цели, точно измерив на глаз расстояние полета. Параметры охотничьего лука немного уступают составному луку. При убийстве животных из лука, составного лука, арбалета, метательных ножей или кукри число добытых шкур удваивается. Также вы получаете некоторое кол-во очков кармы.

Стрелы Править

Топовый колчан вмещает в себя 50 стрел. В игре, помимо обычных, есть спецстрелы (зажигательные и разрывные). Боекомплект спецстрел включает в себя 10 штук. Наполнить колчан можно и теми, и другими одновременно. 

Зажигательные стрелы, это почти точная копия коктейля Молотова. С помощью этих стрел, вы можете устроить пожар, пальнув по лесу, например. Скрытно стрелять с такими стрелами не рекомендуется. Они, естественно, шумят, да к тому же могут случайно устроить пожар при скрытной стрельбе, если вы попали во врага в траве, например.

Разрывные стрелы являются точной копией осколочной гранаты. С помощью этих стрел вы можете устроить взрыв среди врагов. Разрывные стрелы подходят для взрывов даже больше, чем гранаты, так как луком можно прицелится. Про скрытную стрельбу с такими стрелами можно забыть, понятно почему.

И разрывные, и огненные стрелы приобретаются после получения навыка "По рукам", который также добавляет возможность покупки липких гранат и костюма-крыла.

Получение Править

В одной из первых миссий Амита учит Бхадру стрелять из лука, и нам его дают для охоты на волков. Также луком пользуются охотники, использующие поджигающие стрелы и натравливающие на Вас диких зверей с помощью своих чар.

Также на Фэндоме

Случайная вики