ФЭНДОМ

Disambig
На Far Cry Wiki существуют также другие статьи с похожим названием Лук
Лук охотничий
FC4      

Охотничий лук — эксклюзивное оружие в Far Cry 4.

Применение Править

Идеальное оружие для диверсий, так как абсолютно бесшумен. Профессиональное оружие для охотника. С таким оружием вы можете бесшумно захватывать вражеские аванпосты, можно сказать, что лук для этой цели подходит даже больше, чем винтовки с глушителями. Целиться нужно выше цели, точно измерив на глаз расстояние до цели. Параметры охотничьего лука немного уступают составному луку. При убийстве животных из лука, составного лука, арбалета, метательных ножей или кукри число добытых шкур удваивается. Также вы получаете некоторое количество очков кармы.

Стрелы Править

Лучший колчан вмещает в себя 50 стрел. В игре, помимо обычных, есть спецстрелы (зажигательные и разрывные). Боекомплект спецстрел включает в себя 10 штук. Вы можете наполнить колчан и теми, и другими (50 обычных и 10 спецстрел).

Зажигательные стрелы — это почти точная копия коктейля Молотова. С помощью этих стрел вы можете устроить пожар, выстрелив, например, в лес. Скрытно стрелять такими стрелами не рекомендуется. Они, естественно, шумят, к тому же могут случайно устроить пожар при скрытной стрельбе, если вы попали во врага в траве.

Разрывные стрелы являются точной копией осколочной гранаты. С помощью этих стрел вы можете устроить взрыв среди врагов. Разрывные стрелы подходят для взрывов даже больше, чем гранаты, так как с помощью лука можно прицелиться. Про скрытную стрельбу с такими стрелами можно забыть, понятно почему.

И разрывные, и огненные стрелы приобретаются после получения навыка "По рукам", который также добавляет возможность покупки липких гранат и костюма-крыла.

Получение Править

В одной из первых миссий Амита учит Бхадру стрелять из лука, и протагонисту дают его для охоты на волков. Также луком пользуются охотники, использующие поджигающие стрелы и натравливающие на протагониста диких зверей с помощью своих чар.