Фэндом

Far Cry Wiki

Остров Вааса

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Остров Васа - локация в игре Far Cry 3.

Остров Васа - это остров расположенный на востоке, у восточных берегов северного острова. Там живёт Вас и находится штаб пиратов. На острове имеется пристань, дорога к базе и сама база. База состоит из двух частей. На одной живут пираты и она доступна. Она состоит из нескольких складов и одного большого. Посреди пылает огромный костер. На другой части находится большая конструкция, предположительно связанная с шахтой. На нее никак нельзя попасть: с базы проходов нет а возвышенность устроенна так, что даже с помощью костюма-крыла не преодолеть.

ЗАХВАТ БАЗЫ

/В РАЗРАБОТКЕ/

Интересные факты Править

  • Стены базы и складов изрисованы, причем рисунки очень странные. Видимо их рисовали пираты в состоянии наркотического опьянения.
  • До миссии вход на базу будет прегражден забором, и единственный способ попасть внутрь - черный вход одного из складов.
  • В складах имеются клетки с животными и их изуродованными трупами, упаковки с наркотиками и телевизоры.
  • До перестрелки на складе можно наблюдать, как под громкую музыку отрываюся наёмники. эта же музыка играла в клубе, где Джейсон с компанией отрывался до островов рук.
  • Вас знал, каким путём пойдет Джейсон, и заранее заложил взрывчатку и установил перекрытия в складе, через который пошел Джейсон.

Также на Фэндоме

Случайная вики