ФЭНДОМ

FC3      

FC3 Worldmap Level 1

Карта островов Рук

Острова Рук, или Рук Айленд — вымышленные острова, место действий игры Far Cry 3. Находятся рядом с Таиландом на морях. Именно сюда приезжает Джейсон Броди с друзьями на отдых, и на этих островах начинаются события Far Cry 3. Климат тропический, водятся множество обитателей фауны, такие как акула и крокодил в воде, или тигры и тапиры на суше.

Острова Рук состоят из двух остров — северного и южного.

Интересные факты:

На островах имеются: Города, поселения, заброшенные шахты, бункеры времён ВМВ, которые использовались японцами, Остатки древних храмов, порт, аэродром.

На островах работает некое подобие радио, правда довольно странное. Оно представляет собой набор разных мелодий играющих во время поездки в транспорте, их можно переключать. Радио не зависит от взлома вышек, что странно, ведь по идее от взлома вышек должен зависеть сигнал. А может это вовсе не радио, а загруженный в плеер набор музыки, который на удивление одинаковый в каждой машине.

Острова имеют связи с внешним миром - воздушную и водную. Это аэродром на южном острове, использующийся для поставки наркотиков и рабов, две пристани на Северном и на Южном острове, база Хойта в пещере(Где нужно украсть форму наёмника и убить его. Там же есть точно такая же лодка, как на пристани возле Городка) и пристань на Южном берегу Южного острова, а также спутниковая антенна, расположенная на северо-западном берегу Южного острова и являющаяся главной коммуникационной сетью Хойта.

В игре Far Cry 4 есть отсылка к островам Рук. При поиске предметов или обыске трупов солдат Армии Короля можно найти GPS - навигатор, в описании которого говорится, что в Кирате он бесполезен, поскольку в него загружена карта островов Рук.

На Северном острове преобладают грунтовые дороги. На Южном острове имеются асфальтированные дороги и побережные шоссе, предположительно построенные Хойтом за счёт прибыли его компании.

I-2

99% Дорог Северного острова

МестаПравить

Maxresdefault-2

Асфальтированная трасса на Южном острове.

География Править

Острова Рук имеют очень большую схожесть по природе с Индонезией,но некоторые животные не живут там и можно предположить,что острова сделаны по стереотипу "Райских Островов".