Фэндом

Far Cry Wiki

Осиное гнездо

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Осиное гнездо - тринадцатая сюжетная миссия в Far Cry 3.

Сюжет Править

«Даю тебе десять секунд, чтобы сказать кто ты, или я подорву под столом C4, и всё это место рванет, как бутылка из-под газировки.»
Уиллис Хантли встречает "гостя"

Джейсон заходит в лачугу человека в белом костюме, за которым недавно проследил. Однако этот человек прекрасно знает о слежке за ним, поэтому приказывает Броди назваться и объяснить причину слежки, угрожая взорвать лачугу.

«Уиллис: значит, ты - Белоснежка.
Джейсон: Да...Или нет. Какой ответ меня взорвет?
Уиллис: Прагматик. Перспективно. Но считаешь ли ты себя патриотом, Броди? Знаешь, патриот не тот, кто отдаёт салют флагу, держа в руках хот-дог, перед бейсболом. Это лажа полнейшая, извини за выражение. Настоящий патриот вскормлен Леди Свободой. Узнав о гибели брата на войне настоящий патриот спросит: "Мы победили?" и возрадуется вести о победе. Итак ты - настоящий патриот? Или один из тех хиппи, которые плачут, когда в магазине закончились носовые платки?
Джейсон: Настоящий патриот.
Уиллис: В точку. То, что я хотел услышать. Кстати, у Васа твой друг Оливер Карсвелл, а я подбираюсь к Киту Рэмзи.
»
—Отрывок из первого диалога Уиллиса и Джейсона.

Джейсон спускается в подвал, где находит этого человека, который представляется как Уиллис Хантли - агент ЦРУ. Уиллис предоставляет Джейсону огнемет для того, чтобы Броди сжег поля, на которых выращивают наркотические травы. После разговора с Уиллисом, Джейсон звонит Деннису, который делает совет герою держаться от Хойта подальше. Затем Броди отправляется к полям и начинает сжигать их. В это время Джейсону будут противостоять пираты. После успешного выполнения этого задания, Броди предстоит уничтожить лодку, отплывающую в море, с помощью РПГ-7.

Этапы выполнения Править

  • Войдите в хижину и встретьтесь с незнакомцем лицом к лицу;
  • Поговорите с Уиллисом;
  • Покиньте хижину;
  • Доберитесь до плантаций наркотиков;
  • Сожгите все посевы наркотиков в округе;
  • Доберитесь до деревни рыбаков;
  • Уничтожьте лодку.

Интересные факты Править

  • Это, вероятно, самая известная и запоминающаяся миссия в Far Cry 3.
  • Посевы можно поджечь любым способом, выбранным игроком (например взрывать огнеопасные бочки).
  • Эта миссия очень схожа с миссией в Grand Theft Auto: San Andreas "We going to San-Fierro", где главному герою дают задание уничтожить плантации наркотиков, после чего уничтожить из РПГ полицейский вертолёт (в миссии "Осиное гнездо" - вместо вертолёта - лодка).
  • РПГ-7 можно найти на небольшом причале, рядом с лодкой, так что нет необходимости приносить собственный.
  • От дыма горящих культур марихуаны, способность Джейсона ориентироваться и стрелять заметно снижается. Имейте это в виду при попытке использовать оружие, которое требует высокой степени точности.
  • Лодка может быть уничтожена в любой момент до того, как уничтожены плантации марихуаны, если игрок не хочет рисковать и уничтожать уплывающую лодку за определённое время.
  • Вы можете не использовать РПГ-7,чтобы уничтожить лодку. Вы можете использовать гранату или огнемёт, как еще один способ, чтобы не допустить лодке покинуть причал.
  • Эта миссия славится глюками. Если поля не горят, то рекомендуется перезапустить миссию и подождать некоторое время.
  • Музыка играла на протяжении этой миссии под названием "Make It Bun Dem" с Skrillex и Damian Marley. Она начинается с тех пор, как игрок прибывает на поля и проигрывается до тех пор, пока миссия не будет пройдена.
Миссии в Far Cry 3
Кампания Побег · Деревня Аманаки · Охотник · Захват аванпоста · Грибы · Зов «Медузы» · Игра в грабителя · Налёт на тюрьму · Спасение подружки · Хлопоты · Встреча с Цитрой · Изнанка города · Осиное гнездо · Человек по имени Хойт · Спасти Оливера · Осколок прошлого · Вниз во тьму · Сокровища в шахте · Линь Конг, я полагаю? · Грустное воссоединение · Этот нож для тебя · Засада · Служба спасения воинов · Новое испытание · Расплата · Милость Цитры · Полёт на юг · Три слепые мышки · Оборотень · Трёхпалубник · Разрядка · В пасть врага · Ва-банк · Покрасить в чёрное · Чёрное золото · Игра втёмную · Игра против банка · Смерть дока · Трудный выбор
«Мартышкин труд» Грязные алмазы · Операция «Фото» · Большая Салли · Чувак! Субмарины!
Пропавшие экспедиции Пусковые шахты · Лаборатории · Забытый эксперимент
Воспоминания Клуб для встреч
Дополнительные задания Путь охотника · Охота за головами · Испытания ракьят

Также на Фэндоме

Случайная вики