ФЭНДОМ

«Ваш богатенький друг Оливер Карсвелл. Увлекается деньгами и наркотиками. 2 раза его сажали за употребление и продажу наркоты.»
— Описание из игры

Оливер Карсвелл — друг Джейсона Броди, имеет пристрастие к наркотическим веществам. А ещё у него богатые родители. В начальном ролике подразумевается, что именно он был тем, кто оплатил отдых, который привёл друзей на острова Рук.

БиографияПравить

Оливер был похищен Васом Монтенегро вместе с остальной группой друзей, отдыхающих на островах Рук.

Вас планировал поступить с ним так же, как и с остальными друзьями — получить выкуп, а затем, не отпуская, продать в рабство.

В процесс передачи Оливера покупателю вмешался Джейсон Броди. Прикрыв побег друга с помощью снайперской винтовки, Джейсон с Оливером скрылись от пиратов на лодке.

Джейсон отвёз Оливера в пещеру около дома доктора Эрнхардта, где их дожидались освобождённые ранее Дейзи и Лиза. Оливеру понравилось укрытие доктора и большой запас наркотических веществ.

Интересные факты.Править

  • Был арестован за хранение и торговлю наркотиками.
  • В одном из необязательных разговоров Джейсона с Оливером последний рассказывает, что у его родителей никогда не было на него времени.
  • Если в первом необязательном разговоре подойти к Оливеру, то он спросит про таблетки в пещере у доктора. Если же попробовать эти таблетки, то Джейсон увидит некоторые сцены прошлого до похищения.
  • Похоже, что Оливер наиболее близок с Джейсоном, так как Джейсон — единственный кто зовет его Олли, и именно он наиболее дружелюбен и часто общается с ним.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 3
Выжившие Джейсон Броди · Грант Броди (†) · Райли Броди · Лиза Сноу · Оливер Карсвелл · Дейзи Ли · Кит Рамси · Винсент Салас (†)
Пропавшая экспедиция Каллум · Михаил · Леонард · Тиша
Ракьят Цитра Талугмай · Деннис Роджерс
Пираты Вас Монтенегро (†) · Дуглас Стивенсон (?)
Наёмники Хойт Волкер (†) · Бамби «Бак» Хьюз (†) · Сэм Бекер (под прикрытием) (†) · Фостер (†)
ЦРУ Уиллис Хантли · Сэм Бекер (†)
Жители островов Рук Алек Эрнхардт (†) · Герк · Ронго

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики