ФЭНДОМ

FC      

Обучение — первый уровень в игре Far Cry.

СюжетПравить

Джек Карвер просыпается в бывшем японском подземном бункере Второй мировой войны и пытается найти из него выход. Через некоторое время Джек видит Кроу, который отдаёт приказ наёмнику искать "парня в гавайской рубахе", подразумевая Карвера. Незаметно пройдя мимо наёмника, Джек входит в следующую комнату, где по рации с ним пытается связаться Харланд Дойл. Он хочет помочь Джеку и вводит его в курс дела. Джек сначала не доверяет ему, но затем Дойл сообщает, что в устройстве связи есть передатчик и он мог бы заложить его наёмникам, но не сделал этого. В последующем Дойл будет давать Джеку советы и указания. В комнате Джек берет Desert Eagle, патроны к нему, гранату и бронежилет. На выходе из бункера находятся несколько хижин, где Джек берёт оружие и боеприпасы. Округ патрулируют несколько наёмников, вооружённых пистолетами, и лишь один с винтовкой M4. После чего главный герой, поднявшись на холм и войдя в домик, берёт бинокль. Харланд Дойл сообщит, что у всех наёмников есть встроенные передатчики и с помощью бинокля их всех легко можно разглядеть, после чего даст задание: взять машину в лагере, расположенном неподалёку. Когда Карвер возьмёт машину, Дойл сообщит ему о том, что Валери (журналистку, которую похитили наемники) держали на японском авианосце, который сел на мель неподалёку. Джек проникает туда через пробоину в корпусе корабля.

Первое появление Править

Персонажи Править

Противники Править

Оружие Править

Транспорт Править

  • Багги
  • Военный внедорожник
  • Патрульный катер

Экипировка Править

  • Бинокль
  • Аптечка
  • Бронежилет

Интересные факты Править

  • На самом деле люк, в который упал Джек, использует Particle Effect неба, и не может быть найден на поверхности.

Галерея Править