ФЭНДОМ

«Работа для боя. Бой для работы»
—надпись на плакате
FC2 graffiti ufll d.png

ОФОТ или Объединённый Фронт Освобождения и Труда — фракция Far Cry 2. Противостоит СНС. Лидер — Адди Мбантуве.

Цель ОФОТ — препятствовать объединению страны, в которой происходят действия Far Cry 2, с другой Африкой. Из-за этого у них разгорелся конфликт с СНС. Бойцы ОФОТ — это, в основном, жители страны, но присутствуют и наёмники (например, болгарин Анто Канкарас). Подобно СНС, солдаты ОФОТ поддерживают сильную власть в определенных областях страны и управляют контрольно-пропускными пунктами, поселениями и другими областями. В Бова-Секо ОФОТ будет отправлять протагониста в восточный регион, так как он находится под управлением СНС.

Политика Править

FC2 Addi Mbantuwe.png

Адди Мбантуве — лидер ОФОТ

  • ОФОТ проводит политику коммунизма и социализма. Открыто поддерживает рабочий класс.
  • Раньше лидер ОФОТ Адди Мбантуве возглавлял партию самобытности. Она была запрещена. Это означает, что деятельность ОФОТ оппозиционная.
  • Если ОФОТ победит в гражданской войне, то страна наверняка станет закрытой.
  • ОФОТ проводит жестокую политику в отношении граждан. Так, Леон Гакумба приказал убить мирных жителей, подозревая их в шпионаже (впрочем, в зависимости от действий игрока, тоже самое мог сделать и Проспер Куасси).
  • Армия СНС ничем не отличается от армии ОФОТ т. к. и те и те оборванцы, а поскольку ни с кем из них нельзя сотрудничать вне безопасной зоны ни после, ни во время миссий, то UBISOFT не стали давать каждому характерные черты. Поэтому отличить солдат ОФОТ от солдат СНС невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики