Фэндом

Far Cry Wiki

ОФОТ

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
«Работа для боя. Бой для работы»
—- надпись на плакате
FC2 graffiti ufll d.png

ОФОТ или Объединённый Фронт Освобождения и Труда- фракция Far Cry 2. Противостоит СНС. Лидер- Адди Мбантуве.

Их цель состоит в том, чтобы препятствовать в объединении страны в которой происходят действия Far Cry 2 с другой Африкой. Вследствие этого, у них разгорелся конфликт с СНС. Бойцы ОФОТ, в основном жители страны, но присутствуют и наёмники: например, болгарин Анто Канкарас. Подобно СНС, солдаты ОФОТ поддерживают сильную власть в определенных областях страны и управляют контрольно-пропускными пунктами, поселениями и другими областями. В Бова- Секо ОФОТ будет отправлять вас в восточный регион, так как он находится под управлением СНС.

Политика Править

FC2 Addi Mbantuwe.png

Мбантуве- лидер ОФОТ

  • ОФОТ проводит политику коммунизма и социализма. Открыто поддерживает рабочий класс.
  • Раньше, предводитель Адди Мбантуве возглавлял партию самобытности. Она была запрещена. Это означает что деятельность ОФОТ оппозиционная.
  • Если бы ОФОТ победил в гражданской войне, то страна бы наверняка стала бы закрытой.
  • Проводит жестокую политику в отношении граждан. Так, Леон Гакумба приказал убить мирных жителей, подозревая их в шпионаже (впрочем, в зависимости от действий игрока, тоже самое мог сделать и Проспер Куасси).
  • Армия СНС ничем не отличается от армии ОФОТ т.к. и те и те оборванцы, а поскольку ни с кем из них нельзя сотрудничать вне безопасной зоны ни после, ни во время миссий то UBISOFT не стали давать каждому характерные черты поэтому даже не понятно где на блокпосту стоят солдаты ОФОТ, а где СНС.

Также на Фэндоме

Случайная вики