ФЭНДОМ

FC2      

«Работа для боя. Бой для работы»
— надпись на плакате

ОФОТ или Объединённый Фронт Освобождения и Труда (англ. UFLL) — фракция Far Cry 2. Противостоит СНС. Лидер — Адди Мбантуве.

Цель ОФОТ — препятствовать объединению страны, в которой происходят действия Far Cry 2, с другой Африкой. Из-за этого у них разгорелся конфликт с СНС. Бойцы ОФОТ — это, в основном, жители страны, но присутствуют и наёмники (например, болгарин Анто Канкарас). Подобно СНС, солдаты ОФОТ поддерживают сильную власть в определенных областях страны и управляют контрольно-пропускными пунктами, поселениями и другими областями. В Бова-Секо ОФОТ будет отправлять протагониста в восточный регион, так как он находится под управлением СНС.ОФОТ контролирует,в Лебоа-Сако север,а в Бова-Секо запад.

Политика Править

  • ОФОТ проводит политику коммунизма и социализма. Открыто поддерживает рабочий класс.
  • Раньше лидер ОФОТ Адди Мбантуве возглавлял партию самобытности. Она была запрещена. Это означает, что деятельность ОФОТ оппозиционная.
  • Если ОФОТ победит в гражданской войне, то страна наверняка станет закрытой.
  • ОФОТ проводит жестокую политику в отношении граждан. Так, Леон Гакумба приказал убить мирных жителей, подозревая их в шпионаже (впрочем, в зависимости от действий игрока, тоже самое мог сделать и Проспер Куасси).
  • Армия СНС ничем не отличается от армии ОФОТ т. к. и те и те оборванцы, а поскольку ни с кем из них нельзя сотрудничать вне безопасной зоны ни после, ни во время миссий, то UBISOFT не стали давать каждому характерные черты. Поэтому отличить солдат ОФОТ от солдат СНС невозможно.
  • Вероятно, лидеры ОФОТ плохо знают английский. Это можно понять, если посмотреть на агитационный плакат: "WonderUFLL". Однако вероятнее всего это лишь игра слов (в оригинале ОФОТ называется UFLL)

Галерея Править