ФЭНДОМ

FC4      

Нур Наджар — персонаж Far Cry 4, соратница Пэйгана Мина, лидер арены Шанат.

БиографияПравить

Нур Наджар была врачом, работающим в одной из благотворительных организаций в Кирате в первые дни правления Пэйгана Мина. Вернувшись оттуда, она опубликовала отчет, в котором написала о многочисленных нарушениях прав человека, свидетелем которых была. Пэйган в ответ пообещал провести необходимые реформы, собрать экспертный совет и внедрить в жизнь план по улучшению качества жизни в стране. Он пригласил доктора Наджар приехать на презентацию. Более того, он обещал разместить во дворце ее семью.

Нур прилетела в Кират с мужем и двумя сыновьями. Пэйган показал себя радушным хозяином, и все было хорошо, пока не наступил день презентации. Оказалось, что грандиозный план Пэйгана заключался в том, чтобы разрушить жизнь Нур и заставить её работать на него. Её семью взяли в заложники. С тех пор Нур управляет ареной, следит за тем, чтобы проходящие там поединки были достаточно жестоки и похищает людей, которые впоследствии станут рабами или бойцами. Также Нур руководит производством наркотиков, разумеется, под чутким руководством Юмы — правой руки Пэйгана. Нур делает из получаемого от де Плёра опиума героин и контролирует поставки наркотиков на запад.

Первая встреча в игре происходит после посещения Аджаем родного дома, где его усыпляют Реджи и Йоги. Нур бросает Аджая на арену, советуя ему "смотреть под ногами". Далее она выдает ему местоположение Пола «де Плёра», взамен взяв обещание спасти её семью, однако узнав об их смерти, бросается на арену на растерзание зверям (или может быть убита Аджаем).

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)