ФЭНДОМ

Азиатский носорог — животное в игре Far Cry 4.

ОписаниеПравить

Cемейство непарнокопытных млекопитающих из надсемейства носорогобразных, содержащее пять современных видов, распространённых в Африке и Азии.

В игре Править

Носороги - крупные, невероятно мощные, и смертельно опасные животные. Пока действующее лицо (Аджай) держится на расстоянии, и не атакует их, всё в порядке, и они не станут нападать первыми. Стоит учесть и то, что их могут разозлить другие люди, которые начинают стрелять, как только их завидят, так что если вы оказались рядом с такой стычкой — лучше бегите, поскольку убить носорога очень не просто. Очередь из Перфоратора убивает такого за несколько секунд, если стрелять в голову, а Слонобой и прочие двухстволки справляются за 1-2 выстрела. Также не стоит их убивать из гранатомётов, РПГ, C4, при помощи мин, и другой взрывчатки, так как их шкуры от этого портятся. Обитают они обычно возле воды, и ходят по одному, так что для их поиска лучше всего найти гирокоптер. И всё же, если у вас есть возможность его убить, то лучше это сделать, так как они спавнятся довольно редко, а их шкуры нужны для изготовления нескольких видов снаряжения. Как только такое снаряжение будет готово, то лучше с ними не связываться, из-за затратности на патроны и оружие.

Описание в игре Править

Бронированная шкура носорога непробиваема, как стены крепости Пола; Он смирён, если его не беспокоить, но, почувствовав угрозу, он несётся на врага, неся смерть своим рогом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики