ФЭНДОМ

FC5      

Ник Рай — персонаж из игры Far Cry 5. Он лётчик, и он обожает свой самолет, а ещё сильнее ребенка, который недавно родился. Ник готов на все, чтобы защитить его.

Far Cry 5 Править

Помощник Шерифа встречает Ника у его дома, он отбивался от эдемщиков, после того, как герой помогает ему обезопасить территорию, он понимает, что культ взял его любимый семейный самолет. Он планирует покинуть город, как только он сможет вернуть самолет, так как его жена Ким беременна, а он не может вынести и мысли о том, что культисты навредят его жене или его неродившегося ребенку.

Ник говорит Помощнику Шерифа, чтобы он вернул самолёт, в итоге Помощник возвращает самолёт и намного больше дружиться с семьёй Рая.

Вскоре, Ник собрался уехать, он уже собрал вещи, но Ким отказывалась уезжать из Округа Хоуп, говоря, что это их семейный дом и бизнес, и то, что Ник планировал оставить бизнес своим детям.

Однажды, у Ким начались схватки, Помощник прибыл вовремя, нервный Ник просит героя увезти их к местном акушеру, который живёт в лесной чаще. Как назло, дорога у них была нелёгкая, то звери пробегут, то трактора проедут, то вообще чем-то самолёт упадёт. Ким рожает и она не может терпеть, её нервы на исходе, Ник же всё пытается её успокоить. 

Машина прибывает к врачу вовремя, Ким рожает девочку. После недолгих родов, Ник и Ким решили, что крестником их ребёнка будет их спаситель, Помощник Шерифа. 

Когда Район Холланд был почти очищен от секты, сам Иоанн Сид решает навестить городок Фоллс Энд. Он берёт в плен почти всех жителей городка, среди который был и Ник, где вместе с ними засел в Церкви Пастора Джерома. Когда прибыл Помощник, Иоанн заставил всех искупить якобы свои грехи, путём срезания кожи с плохим словом на теле, которое Иоанн сам же и написал. Ник насильно отказывался слушать слова Иоанна, тогда Сид младший что-то сказал ему на ухо, видимо угрозы, после которых Нику пришлось согласиться. Тогда Иоанн срезал с него небольшой участок кожи с груди, на котором царилось слово "Жадность".

Дальнейшая судьба Править

В любой концовке игры, Ник к счастью остаётся жив. Вскоре, он каким-то образом отправится на планету Марс.

ГалереяПравить