ФЭНДОМ

Наёмники Хойта — преступная организация, созданная рабо- и наркоторговцем Хойтом Волкером для осуществления своих планов.

ИсторияПравить

Не считая преданых Хойту солдат, которых было немного, Волкер решил завести себе целую армию наёмников, которые будут контролировать его империю за деньги. После общения с Хойтом, каждый наёмник понимал, что его ждёт в случае его же предательства, и поэтому на срок своей службы оставался верен барону. На Рук Айленде наёмники появились в 90-х годах, обеспечивая полную неприкосновенность южного острова архипелага. Тогда же они изничтожили все деревни ракьят, и те были вынуждены либо бежать на северный остров, где их в будущем истязали пираты Васа, либо влиться в ряды населения деревень и жить под гнётом Волкера.

Главное в уставе наёмника: отдавать всю добычу Хойту и уничтожать любых аборигенов. Как знак отличия наёмники носят жёлтую форму.

В 2012-м году на Рук Айленд попал Джейсон Броди. Он устроил настоящую катастрофу для пиратов Вааса, а для него лично стал агнцем разрушения и смерти. А затем Джейсон добрался и до южного острова, где сначала хитростью добыл костюм наемника, влился во вражеские ряды а потом смог разрушить сердце их организации и убить Хойта.

ХарактеристикаПравить

Наёмники намного культурнее и воспитаннее пиратов Вааса. Они лучше организованы и подготовлены, лучше вооружены и экипированы. Относятся к коренному населению они не лучше, но стараются совершать меньше убийств. В их разговорах можно услышать о их тоске по дому и планах на будущее. На северном острове почти не бывают, только если у Вааса проблемы. По сравнению с пиратами у наёмников менее развита наркомания и пьянство.

Выделяется восемь видов наёмников:

  • Штурмовик - вооружены Р416 и гранатами. Не представляют особой опасности в кол-ве менее 4-5 человек.
  • Рекрут - почти ничем не отличаются от штурмовиков. Чтобы стать полноправными членами организации должны доказать свою боеспособность и преданность элитным штурмовикам.
  • Элитный штурмовик - вооружены Р416. Носят жёлтые береты. Лучше ведут бой, чем обычные наёмники-штурмовики.
  • Берсеркер - вооружены пистолетами-пулемётами BZ19 опасны для игрока только в ближнем бою, и при поддержке стрелков.
  • Защитник - носят лёгкую броню и вооружены P416 и гранатами. Более боеспособны, экипированнее и вооружённее чем защитник-пират.
  • Пулемётчик - вооружены ПКМ, лучше бронированы чем пираты-тяжеловесы. Имеют более опасную для игрока тактику. Опасны в бою средней дальности, а в ближнем так и темболее. Можно использовать умение "Тихое убийство тяжеловеса" для более эффективного убийства.
  • Огнемётчик - вооружены Огнемётом, бронированы также как и их "пулемётные собратья". Очень опасны в среднем и ближнем бою. Также можно использовать навык "Тихое убийство".
  • 22-2-1370659232
    Снайпер - вооружены Z93, более метки и опасны, чем пираты-снайперы. В ближнем бою достают A2000 и обороняются, стреляя эти ПП во врага.
  • Гранатомётчик - вооружены РПГ-7, мало чем отличаются от пиратов-гранатомётчиков. Отличие только в том, что у них более опасней тактика для игрока, а также они лучше экипированы чем пираты-гранатомётчики. Если игрок находится близко к гранатомётчику то он достаёт A2000 и обороняется (как это делают и пираты-гранатомётчики).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики