ФЭНДОМ

FC3      
Наёмники Хойта — преступная организация, созданная рабо- и наркоторговцем Хойтом Волкером для осуществления своих планов.

ИсторияПравить

Не считая преданых Хойту солдат, которых было немного, Волкер решил завести себе целую армию наёмников, которые будут контролировать его империю за деньги. После общения с Хойтом, каждый наёмник понимал, что его ждёт в случае его же предательства, и поэтому на срок своей службы оставался верен барону. На Рук Айленде наёмники появились в 90-х годах, обеспечивая полную неприкосновенность южного острова архипелага. Тогда же они изничтожили все деревни ракьят, и те были вынуждены либо бежать на северный остров, где их в будущем истязали пираты Васа, либо влиться в ряды населения деревень и жить под гнётом Волкера.

Главное в уставе наёмника — отдавать всю добычу Хойту и уничтожать любых аборигенов. Как знак отличия наёмники носят жёлтую форму.

В 2012-м году на Рук Айленд попал Джейсон Броди. Он устроил настоящую катастрофу для пиратов Васа, а для него лично стал агнцем разрушения и смерти. А затем Джейсон добрался и до южного острова, где сначала хитростью добыл костюм наемника, влился во вражеские ряды, а потом смог разрушить сердце их организации и убить Хойта.

ХарактеристикаПравить

Наёмники намного культурнее и воспитаннее пиратов Вааса. Они лучше организованы и подготовлены, лучше вооружены и экипированы. Относятся к коренному населению они не лучше, но стараются совершать меньше убийств. В их разговорах можно услышать о тоске по дому и планах на будущее. На северном острове почти не бывают, только если у Васа проблемы. По сравнению с пиратами у наёмников менее развиты наркомания и пьянство.

Выделяется восемь видов наёмников:

  • Штурмовики — вооружены Р416 и гранатами. Не представляют особой опасности в кол-ве менее 4-5 человек.
  • Рекруты — почти ничем не отличаются от штурмовиков. Чтобы стать полноправными членами организации, должны доказать свою боеспособность и преданность элитным штурмовикам.
  • Элитные штурмовики — вооружены Р416. Носят жёлтые береты. Лучше ведут бой, чем обычные наёмники-штурмовики.
  • Берсеркеры — вооружены пистолетами-пулемётами BZ19, опасны для игрока только в ближнем бою и при поддержке стрелков.
  • Защитники — носят лёгкую броню и вооружены P416 и гранатами. Более боеспособны, экипированы и вооружены, чем защитник-пират.
  • Пулемётчики — вооружены ПКМ, лучше бронированы чем пираты-тяжеловесы. Имеют более опасную для игрока тактику. Опасны в бою средней и ближней дальности. Можно использовать умение "Тихое убийство тяжеловеса" для более эффективного убийства.
  • Огнемётчики — вооружены огнемётом, бронированы так же, как и их "пулемётные собратья". Очень опасны в среднем и ближнем бою. Также можно использовать навык "Тихое убийство".
  • 22-2-1370659232
    Снайперы — вооружены Z93, более метки и опасны, чем пираты-снайперы. В ближнем бою достают A2000 и обороняются, стреляя из него во врага.
  • Гранатомётчики — вооружены РПГ-7, мало чем отличаются от пиратов-гранатомётчиков. Отличие только в том, что у них более опасная тактика для игрока, а также они лучше экипированы, чем пираты-гранатомётчики. Если игрок находится близко к гранатомётчику, он достаёт A2000 и обороняется (как это делают и пираты-гранатомётчики).

ГалереяПравить