ФЭНДОМ

FC3      

Народное ополчение — вооружённая фракция местных жителей в Far Cry 3, союзники Ракьят.

История Править

После захвата Рук Айленда Наёмниками Хойта, Деннис Роджерсом было сформировано народное ополчение из числа боеспособных местных жителей. Вооружены аналогично племени Ракьят. После поражения, переместились на Северный Остров. После ссор с ракьят ушли в деревни/города.

Характеристика Править

Мирная жизнь Править

В игре встречаются в городах. Можно встретить едущими на машинах (редко). Рубак можно увидеть в лавках за продажей/готовкой еды. Мужчины почти ничем не занимаются.

Характеристика
Очень не собраны, в бою проигрывают другим фракциям. Одолеть могут только слабых зверей, редко — пиратов. Вооружены Мачете, РПГ-7, A2000, АК-47, СВД.

Появление Править

Far Cry 3 Править

Редко, в основном безоружные. Выдают испытания.

Редактор карт Править

Можно спавнить.

Классы Править

Рубака Править

Напоминает мясника, вооружен Мачете. Носит синюю рубашку, коричневые брюки, белый фартук и белые кроссовки. В игре встречается в баре (в Бэдтауне и в миссии про знакомство с Сэмом).

Гранатометчик Править

Напоминает солдата: камуфляжные брюки, кроссы, красные жилет и кепка, серая майка под жилетом. Вооружён РПГ-7 и A2000. Эффективнее рубак, могут уничтожить транспорт. Очень не точны. При приближении врага на ~5 метров, достают пистолет-пулемёт. В игре выдаёт задания на стрельбу по чайкам.

Снайпер Править

Лучше всех могут дать отпор, вооружены СВД, а также A2000. Аналогично ракетчику достают ПП. Лазерный целеуказатель открывает его расположение. Точны, на каждые 4 выстрела 1 попадание, в основном смертельное. Одеты в серую рубашку, поверх футболки, зелёные штаны, и кепка. Имеют бороду. В игре выдают задания по гонкам.

Автоматчик Править

Основные ополченцы, вооружены АК-47, одеты в майку, часто с рисунком, штаны разного окраса, носят кепку или афганку. В бою иногда, но редко убивают пиратов. Плохо обучены, прячутся в укрытия только после смерти союзника рядом. В игре даёт задания по метанию мачете.

Участники Править

Галерея Править