Фэндом

Far Cry Wiki

Народное ополчение

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Народное Ополчение Править

Боевое соединение местных жителей в Far Cry 3, союзники [1]Ракьятовцев.

История Править

После захвата Рук Айленда Наёмниками Хойта, Деннис Роджерсом было сформировано народное ополчение из числа боеспособных местных житилей. Вооружены аналогично племени Ракьят. После поражения, переместились на Северный Остров. После ссор с ракьят ушли в деревни/города.

Характеристика Править

Мирная жизнь Править

В игре почти не встречаются. Можно встретить едущими на машинах (очень редко). Рубак можно увидеть в лавках за продажей/готовкой еды. Мужчины почти ничем не занимаются.

Характеристика Править

Очень не собраны, в бою проигрывают другим фракциям. Одолеть могут только зверей, редко -- пиратов. Вооружены Мачетами, РПГ-7, A2000, АК-103, СВД.

Появление Править

Игра Править

Редко, в основном безоружных

Редактор карт Править

Можно спавнить.

Классы Править

Рубака Править

Bandicam 2015-10-09 12-20-56-455.jpg

Рубака

Напоминает мясника, вооружен Мачете. Носит синию рубашку, коричневые брюки, белый фартук и белые кроссовки.

РПГ Править

Напоминает солдата, камуфляжные брюки, кроссы, красные жилет и кепка, серая майка под жилетом. Вооружен РПГ-7 и A2000. Эффективнее рубак, могут уничтожить транспорт. Очень не точны. При приближении врага на ~5 , достают пистолет-пулемёт.

Bandicam 2015-10-09 12-21-47-374.jpg

Гранатомётчик

Bandicam 2015-10-09 12-23-43-668.jpg

Автоматчики, много разных костюмов

Bandicam 2015-10-09 12-22-52-621.jpg

Снайпер

Снайпер Править

Лучше всех могут дать отпор, вооружены СВД, а также A2000. Аналогично ракетчику достают ПП. Лазерный целеуказатель открывает его расположение. Точны, на каждые 4 выстрела 1 попадание, в основном смертельное. Одеты в серую рубашку, поверх футболки, зелёные штаны, и кепка. Носят бороду.

Автоматчик Править

Основные ополченцы, вооружены АК-103, одеты в майку, часто с рисунком, штаны разного окраса, носят кепку или афганку. В бою иногда перестреливают пиратов. Плохо обучены, прячутся в укрытия только после смерти союзниеп рядом.

Участники Править

Галлерея Править

Bandicam 2015-10-09 12-25-16-006.jpg

Все виды солдатов

Также на Фэндоме

Случайная вики