ФЭНДОМ

FC4      

«Министерство социальной гармонии объявило Мохана Гейла возмутителем спокойствия. Гейл основал Золотой путь, эту шайку предателей и яро пытался убить нашего любимого вождя Пэйгана.»
— Путеводитель «Кират Короля Мина»

Мохан Гейл — персонаж Far Cry 4, бывший руководитель Золотого пути и отец Аджая Гейла, протагониста игры. Ненавидел Пэйгана Мина за предательство королевской семьи и мечтал его убить.

БиографияПравить

Когда Мохан Гейл женился на Ишвари, плодом их любви стал сын Аджай. Позднее, когда Пэйган Мин захватил власть в Кирате, Мохан собрал оставшихся роялистов (тех людей которые поддерживают короля) и организовал секретную террористическую группу, названную "Золотой путь".
Жена Мохана, Ишвари, принимала деятельное участие в жизни "Золотого пути". Они с Моханом часто спорили о том, может ли женщина наравне с мужчинами участвовать в боях и помогать делу "Золотого пути". Под влиянием этих споров, отношения Мохана и Ишвари стали напряженными: в своих дневниковых записях Мохан Гейл отмечает, что порой не хотел возвращаться на ночь домой.
Ишвари утверждала, что Мохан не дает ей реально помогать повстанческому движению, не желает, чтобы она делала что-то полезное. Зная о симпатии Пэйгана Мина к Ишвари, Мохан посылает ее во дворец Пэйгана в качестве шпиона, считая, что таким образом отобьёт у нее охоту предпринимать дальнейшие попытки вмешаться в ход войны.
Однако, действия Мохана возымели обратный эффект: Ишвари влюбилась в Пэйгана Мина и предала "Золотой Путь".
Апофеозом конфликта Мохана и Ишвари стала новость о том, что Ишвари родила ребенка от Пэйгана, дочь по имени Лакшмана.
Разгневанный предательством и изменой жены, Мохан убивает чужое дитя. Можно предположить, что еще одним мотивом для того, чтобы что так сурово поступить с Лакшманой, для Мохана Гейла стало нежелание оставлять в живых наследника Пэйгана. Мохан Гейл относился к убийству Лакшманы как к "исправлению ошибки", сделанной Ишвари. В дневнике Мохан Гейл пишет, что все, что он делал - он делал ради Аджая, своего сына.
Ишвари не простила мужу убийства ее дочери. Вскоре после этого ночью она зарезала Мохана Гейла и, взяв с собой сына, уехала в США. Записка от Ишвари, найденная позднее Аджаем во время своих путешествий по Кирату, рассказывает о том, что мать боялась оставить Аджая с отцом и не хотела, чтобы он рос в Кирате.

Интересные факты Править

  • Достоверно неизвестно, почему Мохан убил Лакшману. Многие, в т.ч. Пэйган Мин, полагали, что все дело в ревности. Мохан в своем дневнике утверждает, что делал все для своего сына Аджая, что наводит на мысль о некоем скрытом мотиве этого убийства.
  • Соперничество между Пэйганом и Моханом существовало еще до того момента, когда Ишвари родила ребенка.
Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики