ФЭНДОМ

FC2      

Мосате Селао (англ. Mosate Selao), или Порт-Селао (англ. Port Selao) — это место в Far Cry 2. Столица и город-порт Бова-Секо. Здесь расположены штаб квартиры СНС, ОФОТ и подполья.

Город более развит по сравнению с Пала в Лебоа-Сако, здания имеют большую площадь застройки и инфраструктура более цивилизованная.

В городе можно найти два кейса с алмазами - первый на балконе синего дома, второй на колокольне церкви. Также здесь есть - 4 Jeep Liberty и 1 Автомобиль, 4 станковых пулемёта и очень много коробок со Шприцами и патронами.

Здания Править

В Мосате Селао распложены здания:

  • Штаб-квартира ОФОТ
  • Штаб-квартира СНС
  • Клиника доктора Обуа
  • Маленький ресторанчик со взрывчаткой (красная зона СНС).
  • Рыночный район с патронами (красная зона ОФОТ).
  • Штаб-квартира газеты The Daily Standard (в реальности несуществующая компиляция из названий известных лондонских газет, говорящая о том, что в прошлом, в 1960-е годы, страна была британской колонией).

Интересные факты Править

  • Вероятно Мосате переводиться как Порт, потому что всегда, в миссиях, этот город называют Порт-Селао.
  • C официального языка страны - Сесо́то, Селао переводиться как Старый Дворец. Это свидетельствует о том, что резиденция королей страны находилась именно в этом городе.

Галерея Править