ФЭНДОМ

FC4      
Молитвенные барабаны (англ. Mani Wheels) — коллекционные предметы в игре Far Cry 4.

Описание Править

Расположены по всему Кирату. При вращении дают большое количество очков кармы (250) и иногда бонусные очки опыта, повторное вращение не имеет никакого эффекта. Всего в игре доступно 40 барабанов.

Появление Править

Молитвенные барабаны появляются только в Far Cry 4.

Загрузочные экраны Far Cry 4 Править

  • Ищите большие молитвенные барабаны и крутите их, чтобы заработать очки кармы.
  • Зарабатывать очки кармы можно по всему Кирату. Участвуйте в Событиях кармы, выполняйте чистые убийства из лука, крутите молитвенные барабаны.
  • Вращайте молитвенный барабан, чтобы получить дополнительное времядополнении "Побег из Дургеша").
  • Собирайте молитвенные барабаны, агитплакаты и маски Ялунга, чтобы получить дополнительное времядополнении "Побег из Дургеша").
  • Используйте молитвенный барабан, чтобы получить большое количество очков кармы.
  • Вращая молитвенный барабан, вы как бы молитесь. А еще говорят, это приносит удачу.

Цитаты Править

  • «Боги даруют нам мудрость, молитвенный барабан помогает очиститься от дурных мыслей. Вращай» (в задании «Культурный обмен»).
  • Записка ВСОС: ежедневный отчет: Король Пэйган Мин напоминает, что все религиозные мероприятия находятся под запретом и считаются преступлениями против короны. Граждане, пойманные у чортенов, колоколен, молитвенных барабанов и в других местах, ранее предназначавшихся для молитв, будут взяты под стражу солдатами Армии короля. Неповиновение представителям Армии будет встречено силовым противодействием. Нападения на народных защитников прощаться не будут. Да пребудет с вами свет Пэйгана Мина! Министерство общественных дел и социальной гармонии.

Интересные факты Править

Галерея Править