ФЭНДОМ

Метательный нож — метательное оружие в игре Far Cry 4.

Можно метать ножи прямо на ходу, а потом подбирать их, как стрелы(при точном метании ножи можно использовать практически бесконечно).

Является абсолютно бесшумным оружием; рекомендуется для тихого убийства при отсутствии оружия с глушителем/недостатке патронов для него. При попадании в голову убивает большинство врагов мгновенно, как и большинство видов оружия в игре. При убийстве животных с помощью этих ножей кол-во шкур удваивается и даются очки кармы, что может помочь при отсутствии лука/стрел. Дальность, правда, не слишком большая.

Метательные ножи можно купить в магазине за 1500 киратских рупий, что в 3 раза дороже коктейля Молотова(500) и в 1.5 раз дороже гранат (1000). Но высокая цена окупается бесшумностью и возможностью многоразового использования. Также они могут попасться в лежащих боеприпасах и в качестве трофея с врагов, вооружённых лишь кукри и метательными ножами.

Ножи, отобранные у противников и кинутые в их союзников во время быстрого убийства с навыком "Убийство метательным ножом" не считаются.