ФЭНДОМ

FC2       FC3      
Мачете (англ. Machete) — холодное оружие. Появляется в играх Far Cry 2 и Far Cry 3.

Far Cry 2 Править

Мачете в Far Cry 2 "выдаётся" Шакалом в начале игры и является уникальным оружием. Мачете не выходит из строя, как и Золотой АК-47. В Far Cry 2 им можно добивать людей, ударять рукояткой, а также разрезать живот во время боя.

Интересные факты Править

  • Иногда враги при попытке порезать их будут уклоняться.

Far Cry 3 Править

«Если верить легендам, которые ходят по всему острову, это оружие - твое фирменное. Пользуйся и гордись!

Мачете — обычный предмет в джунглях. Мачете годится для любой работы: от прорубания тропы в густом кустарнике до разрубания людей и животных.
»
— Описание из игры

Мачете — один из видов холодного оружия в игре Far Cry 3.

Описание Править

Это оружие — одно из трех холодных орудий, которое может получить Джейсон Броди, два других — японский танто и нож туземцев. Мачете является очень слабым и медленным оружием. Очень удобно во время скрытного - режима, когда можно подкрасться к противнику и перерезать ему горло.

Появление Править

Мачете выдаётся главному герою Деннисом Роджерсом, главой повстанцев на острове Рук, после побега из лагеря Вааса. Так же используется специальными пиратами Вааса — рубаками.

См. также Править