ФЭНДОМ

FC2      

«Любит повоевать. Интеллектуалом его не назовешь, но в обиду себя не даст. Служил в морской пехоте, дослужился до капрала. Пару лет учился в колледже, потом снова пошел в армию. Получил комендор-сержанта, потом ушел в частный сектор. Был женат на какой-то египтянке. Немало успел для своих 28 лет.»
—Описание в игре

Марти Аленкар (англ. Marty Alencar) — один из персонажей, которого можно выбрать в качестве главного героя в Far Cry 2. Если он не выбран как протагонист, то появится в качестве друга.

Биография Править

Марти Аленкар родился в Бразилии, но он натурализованный гражданин Соединенных Штатов Америки. Служил в Корпусе морской пехоты США и консультативной группе SOUTHCOM в Колумбии и Перу.

Марти одет в жилетку, шарф, повязку на голове и серо-голубые джинсы.

Интересные факты Править

  • Если Марти не был выбран как протагонист, то он может появиться как в Лебоа-Сако, так и в Бова-Секо (зависит он выбранного персонажа). 
  • Марти замечен в многочисленных превью, в обложке игры на диске и стоит самым первым в выборе героев, возможно поэтому многие и считают его главным протагонистом игры.
  • Вооружен либо АК-47, либо FN FAL.
  • Если Марти станет вашим лучшим другом в самом начале, то в баре он скажет:

«Всё хреново... "Макгрегор" меня серьёзно кинул... Теперь отсюда не выбраться...» Вероятно, "Макгрегор" — это частная военная компания, которая наняла Марти для службы в Африке, а затем оставила его в БАС.

  • В сетевой игре класс Повстанец одет как Марти: жилетка, шарф и тёмно-голубые джинсы.

Галерея Править