Фэндом

Far Cry Wiki

Манта

372статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Манты — американские животные. Они сильные и парят над водой как орлы. Они всегда в движении. А мелкие мексиканские рыбёшки бесплатно чистят им жабры.»
—Информация из игры

Манта — животное в игре Far Cry 3.

Описание Править

Гигантский морской дьявол, обитающий у берегов островов Рук. Внешность этой рыбы нельзя спутать с другими морскими обитателями: её тело напоминает ромбовидный ковер, черный сверху и белоснежный на брюшной стороне. Широкие крылья, образованные грудными плавниками, кнутообразный короткий хвост, и характерные рога на голове, образованные передними кончиками грудных плавников.

Поведение Править

Манту можно встретить плавающую возле прибрежных аванпостов и островков с реликвиями. Это довольно медленные животные, которых можно легко настигнуть вплавь. Манты чаще всего плавают поодиночке, реже держатся небольшой группой, по три-четыре особи. Редко уходят на глубину и почти всегда держатся поверхности. Несмотря на внушительные габариты, манты не представляют никакой угрозы для протагониста.

ОхотаПравить

Манту можно убить, но практической пользы от этого не будет, поскольку её шкуру снять невозможно. Также её нельзя пометить с фотоаппарата. Убийство манты лишь пополнится информацией в путеводителе, так что искать этого ската не имеет практически никакого смысла.

Также на Фэндоме

Случайная вики